13 августа 2015

A'pieu Sweet Melon Hand Cream // Крем для рук с дыней

Кто не любит дыню, тот я)) Мне больше арбузы нравятся) Но запах дыня я очень даже люблю и сегодня расскажу вам об очень вкусном корейском креме для рук A'pieu Sweet Melon Hand Cream.

Упаковка: Крем упакован в тубу позитивного зеленого цвета с минимальным, но очень симпатичным дизайном. Носик был запаян. Объем 60мл. В состав входят: масло ши, масло семян мятлика лугового, экстракт дыни (10,000 промилле), масло какао.

Запах: Приятно пахнет дыней. У меня не много косметики с ароматом дыни было, но пока этот крем пахнет наиболее правдоподобно. Отдушка ощущается еще некоторое время после нанесения. Крем для рук не парфюмированный, поэтому никакой стойкости аромата от него я не ждала. 
Консистенция и Эффект: Крем очень легко распределяется по коже ручек и быстро впитывается. Не оставляет липкости, а лишь приятный аромат) Хорошо увлажняет и смягчает кожу. Я использую его 1 раз в день на ночь и благодаря этому кремы мои ручки гладкие и мягкие)
Цена: 69грн
Общее впечатление: Очень приятный крем для рук. С удовольствием пользуюсь) Запах крема A'pieu Sweet Melon очень улучшает настроение и вызывает улыбку) Особенно актуально будет осенью и зимой. Поэтому все дружно запасаемся кремом для рук с дынькой) В этой линейке есть еще крем с бананом.
А вы пробовали косметику с дыней?

*любезно предоставлено на обзор магазином корейской косметики HAPPY PEOPLE

Комментариев нет:

Отправить комментарий