06 июля 2015

TIGI Bed Head Ego Boost // Кондиционер для секущихся кончиков

Привет! В последнее время я стала маньяком по средствам для волос)) И 90% косметики, которую я покупаю, именно для волос. Расскажу вам об очень интересном средстве для секущихся кончиков. Бренд Tigi позиционирует себя как профессиональный, но многие используют его в домашних условиях и я не исключение) 

Упаковка: Очень яркая! Бутылочка неонового розового цвета с ярким зеленым дозатором, который можно повернуть влево-вправо и таким образом открыть-закрыть. Бутылка внушительных размеров, аж 237мл. Для кончиков это очень много)) Дозатор позволяет выдавливать необходимое количество, даже капельку.

Состав: Есть силиконы, но ближе к середине списка, даже после отдушки.

Запах: Пахнет лаком для волос и салонными средствами. У меня сразу появляется ощущение, что я в салоне красоты. Но при этом аромат слишком сильный и некоторое время держится на волосах. При нанесении на всю длину мокрых волос, запах остается до полного высыхания. Если наносить только на кончики, то запах почти не ощущается.

Консистенция: Легкий, почти прозрачный гель.

Применение и эффект: Я нашла несколько применений:
1. Как кондиционер для волос. Нанести на всю длину мокрых волос.
Если бальзам для волос внезапно закончился, то это средство спасет ситуацию. И если нет горячей воды, и смывать бальзам в тазиках нет желания, то и тут это средство поможет)
Волосы легко расчесываются, средство не утяжеляет волосы и не склеивает. Можно даже 2 раза нанести и все будет отлично.
2. На влажные или сухие кончики. Эффект при нанесении на влажные и сухие кончики одинаковый.
Кончики становятся мягкими и начинают слегка блестеть. Средство маскирует секущиеся кончики до следующего мытья.
У меня есть 2 проблемные прядки на затылке, там волосы гораздо короче основной части и сильно секутся. Средство совершает невозможное) После нанесения эти 2 пряди абсолютно не отличаются от других волос)) ну, только длиной) Я наношу обильно, почти от корней и чтобы волосы стали мокрыми от средства, иногда наношу 2 раза.

Цена: 257грн

Общее впечатление: После распаковки посылки, я сразу захотела попробовать это средство. У меня была косичка на бок, из-за того, что у меня ровный срез волос кончик косички торчит в разные стороны и колется. Я нанесла это средство и остаток дня любовалась кончиком косички) Она стала мягкой и начала блестеть!
Отличное средство для кончиков) Я очень довольна)

*любезно предоставлено на обзор магазином Elnino.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий