17 июля 2015

Koko Soins твердый шампунь для волос "Лаванда"

Я мечтала попробовать твердый шампунь, но его мало кто делает. Часто пишут "твердый шампунь", а по составу мыло. Поэтому я до сих пор не была знакома с твердым шампунем, уж очень сложно найти именно шампунь, еще и цену нормальную хочется. Спешу поделиться с вами своими впечатлениями от использования настоящего твердого шампуня)

Упаковка: Шампунь упакован в металлическую коробочку, которую удобно открывать.

Состав: кокосульфат, масло ши, масло маракуйи, масло семян брокколи, масло сладкого миндаля, эфирное масло лаванды, лаванда.  Указан на отдельном листочке.
Кокосульфат — это мягкое анионное ПАВ, полученное из кокосового масла высокой степени очистки. Один из лучших пенообразователей, дает стабильную пышную и нежную пену. Является щадящей эко-альтернативой лаурил сульфат натрию, так как значительно меньше сушит и раздражает кожу.
Запах: Приятно пахнет лавандой. После первого использования запах становится едва уловимым.

Консистенция и хранение: Шампунь сильно напоминает кусок мыла, но состоит из множества палочек) Мне они напоминают кокосовую стружку. По мере использования шампунь ставится более мягким, но все равно хорошо держит форму. Так как это мой первый твердый шампунь для волос, то мне понадобилось время, чтобы понять как правильно его хранить. Я мою голову каждый день и шампунь не успевает полностью высохнуть за это время, поэтому я разрезала его на две половинки и чередую их. Одна лежит в баночке, вторая в крышечке. Храню на кухонном столе, в ванной вообще не сохнет.
Применение: Аккуратно провожу шампунем по мокрым волосам, сильно тереть не нужно. Достаточно нескольких движений. Шампунь обалденно пениться, прям целая шапка получается. Лаванда в волосах не застряет, а выпадает еще при намыливании.

Эффект:
1) Производитель советует намыливать 2 раза, с другими натуральными шампунями я так и делала, но с этим просто нет необходимости. У меня всю жизнь проблема, что после мытья я не чувствую, что кожа головы чистая. Остается что-то на коже. Сульфатные шампуни не справляются вообще, а из безсульфатных мне один подошел и поэтому я уже долго на нем сижу. Но я не люблю быть привязанной к одному продукту. Твердый шампунь "Лаванда" от Koko Soins решает мою проблему полностью даже с 1 намыливанием! И после первого мытья головы! Я в приятном шоке и очень радуюсь чистоте своих волос и кожи головы.
2) У меня была возможность попробовать его без бальзама для волос. На 2 дня воду горячую отключили, а смывать бальзам в тазиках это мучение, вот и попробовала без) Волосы хорошо расчесываются и вполне хорошо себя чувствуют.
3) Со смыванием масел тоже отлично справляется. Но тут уже я намыливаю 2 раза и очень тщательно распределяю пену.
Расход: За 2 недели я не использовала даже половину шампуня, поэтому думаю, что при ежедневном применении его точно хватит на 1-1,5месяца.

Цена:
120грн за 50г

Общее впечатление: Я очень довольна этим шампунем и обязательно куплю другие виды. И в целом, знакомство с твердым шампунем получилось более чем удачным)

*любезно предоставлено на обзор Koko Soins
Instargam
Facebook
Blog


Комментариев нет:

Отправить комментарий