12 июля 2015

Кроссинг корейской косметики по Украине!

Недавно в моей группе вконтакте "Korean Cosmetics Fans" прошло очень интересное мероприятие, а именно обмен корейскими пробниками и миниатюрами. Я часто сталкиваюсь с тем, что пробники, которые кладут в подарок при покупке, не подходят мне по типу кожи или возрасту. Вот и копятся они у меня.
В нескольких женских группах вконтакте я видела кроссинги косметики, в основном с косметикой из бьюти боксов. Вот и подумала, почему бы и нам не устроить такой обмен корейской косметикой. Выбрала именно пробники и миниатюры, так как не у многих полные версии дома валяются, да и их проще продать чем обменивать.

Я собрала коробочку из всего, что у себя нашла.
Маски для лица:
Миниатюры и всякое другое:
Пробники:
Эта коробочка отправлялась по кругу, от одной участницы к другой. Нужно было взять что-то и положить равноценное, можно больше.
Платить нужно только за доставку Новой Почтой, поэтому более интересно участвовать, когда у вас есть хотя бы 5 пробников, что окупит доставку, пробники вы же получаете бесплатно.

Для первого раза я не хотела набирать участниц из группы, решила сначала посмотреть как все пройдет с надежными людьми. Очень долго нас было всего трое: я, Даша(Hikari Ohiko) и Даша(Satu Panda). Поиски новых участников проходили очень сложно и долго. Но я нашла еще двух девушек и решила, что нужно начинать, для первого раза и 5 участников хватит.

Кроссинг стартовал 17июня и закончился 8июля. Фотоотчет тут.

Коробочка вернулась ко мне с гораздо большим количеством косметики, чем я собрала. Что-то я взяла себе, я же тоже участник)) А остальное оставлю для следующего кроссинга.

Мы обязательно повторим такой обмен) Если вы тоже хотите принять участие в кроссинге корейской косметики, то вступайте в группу "Korean Cosmetics Fans" и следите за новостями)

P.S. В России тоже проходит такой кроссинг, более подробно можно посмотреть в блоге у Насти в этом посте. Плюс ко всему, коробочку будет разыграно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий