02 июля 2015

Bee Naturals Queen Bee Peeper Keeper Eye Balm // Бальзам для век

Всем привет! Этот бальзам для век я купила при первом заказе на сайте http://www.iherb.com/. Очень хотелось попробовать что-то натуральное для кожи вокруг глаз. Отзывы на него были хорошие, да и бальзам для губ этой фирмы уже был в корзине, поэтому решила ему в пару взять и бальзам для век) Порадовала или огорчила меня эта покупка, я вам сейчас и расскажу)

Упаковка: Бальзам упакован в обычную белую пластиковую баночку. Никакой защиты нет. Запаяли бы в пленку, ну или хотя бы наклейкой заклеили. Цвет текста выцветший, ужасно выглядит. Наклейка на самой баночке наклеена криво.
Состав: Шикарный. Все понятно и без гугла) Эфирное масло семян моркови очень хвалят.
Запах: Не очень. Пахнет воском и розмарином.

Консистенция: В баночке выглядит как бальзам для губ и по консистенции такой же. При прикосновении тает.
Применение: Провожу пальцем 1-2 раза по бальзаму и наношу похлопывающими движениями на кожу вокруг глаз. Через пару минут бальзам еще подтаивает и начинает стекать с верхнего века прямо в глаза. Я совсем капелюшечку наношу! Мне этот момент не понравился.

Эффект: Тут у меня будет целых 3 пункта)
1. Супер питания или увлажнения я не заметила. Такое чувство, что и не наносила ничего. Пользовалась 2 месяца, никакого положительного эффекта не было.
2. Брови стали очень быстро расти! Обычно я их выщипываю раз в неделю, или даже реже, а с бальзамом приходилось это делать через день. Брови просто шикарно растут) И после этого бальзама стали более густыми.
3. Состав позволяет наносить бальзам на волосы, что я и сделала) Наношу на чистые сухие кончики. Они сразу становятся более живыми.

Цена:$7.28

Общее впечатление: Как бальзам для век мне он не понравился. Но как средство для отращивания бровей очень советую! Касторовое масло и рядом не валялось с такой эффективностью)


Комментариев нет:

Отправить комментарий