16 июня 2015

The Liebster Blog Award 10

Недавно получила награду от Дианы. Спасибо большое) С удовольствием отвечают на вопросы)

1) Что дает вам ваш собственный блог, какие черты характера раскрывались в вашей личности в процессе работы над блогом?
Сначала для меня все блогеры были конкурентами)) Потом я кардинально изменила свое мнение, поняла, что места хватит всем. И в жизни я теперь конкурентов себе не вижу, это сделало мое жизнь проще)

2) Эстетическое наслаждение от фото или грамотный текст?
В своем блоге я пишу грамотные отзывы, а фотографии стараюсь делать максимально понятными. В других блогах я люблю и фото, и текст. Но я не очень увлекаюсь декоративной косметикой и лаками, поэтому эстетическое наслаждение от просмотра таких фото бывает очень редко. В целом, для меня важно, чтобы фотографии были четкими и светлыми, супер качество не обязательно.

3) Есть ли такой макияж, который бы вам очень хотелось повторить самостоятельно, но пока нет определенного опыта для вдохновения? Если есть, то поделитесь, пожалуйста, с нами фотографией данного макияжа/образа.
У меня такого нет.

4) Какой косметический продукт для вас самый любимый?
Я все люблю) Но чаще всего покупаю маски)

5) Как и на основе чего было выбрано название для вашего блога?
Это старая история, поэтому я уже не все помню) Как-то с мужем у нас появилось слово "бирюзовый", говорит мне оно очень понравилось, я правда не помню почему). Потом мы начали другу друга называть - Зова, Зовый, Бирю-Бирю и т.д. И когда я создавала блог, то сначала думала добавить в название свой ник или имя, но потом решила, пусть будет Бирюзовая))

6) На что в макияже вы делаете наиболее сильный акцент?
На тон, я не ношу 100500 консилеров и корректоров, но бб крем это единственный продукт из декоративной косметики без которого я не могу обойтись. Если тон плохой, то сколько бы акцентов не сделать, все будет плохо.

7) Назовите ваши самые любимые ИМ косметики (интернет - магазины).
Я работаю в этой группе и поэтому мне удобно тут покупать. Часто бывают интересные средства, которых в других группах нет.
Ctrl zeta
http://shop.ctrlzeta.ru/
В этом магазине огромный выбор миниатюр, пробников и полных версий корейского люкса.

8) Какая косметическая марка является для вас самой худшей, исходя из личного опыта?
Tony Moly. Много их средств пробовала, больше не хочу.

9) Расскажите о ваших интересах по мимо блогерства.
Люблю готовить, вышивать, иногда рисовать, читать, гулять с подругами, подбирать себе новый уход, смотреть сериалы и аниме, фотографировать котиков, делать украшения из бисера, плести браслеты из ниток и еще много всего)) 

10) Что для вас идеальная работа? И кем бы вы хотели стать в будущем?
Идеальная работа, это зарабатывать на своем хобби. Я не стремлюсь к карьере, мне больше по душе свое небольшое дело и отсутствие начальства.

Мои вопросы:

1. Принимаешь витамины или Бады для красоты?
2. Какое самое классное средство по уходу за кожей ты пробовала?
3. Самое дорогое косметическое средство, которое у тебя есть?
4. Делаешь домашние маски для лица или волос?
5. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?
6. Любимый магазин косметики
7. За чем ты ухаживаешь больше? (кожа, волосы или ногти)
8. Назови фирмы, которым ты доверяешь на 100%
9. В каком возрасте начала ухаживать за кожей?
10. Важна ли для тебя натуральность состава?
11. Какая погода тебе нравится?

Передаю:
Вита
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий