03 мая 2015

Naris Up ACMEDICA Medicated Acne Care Gel Milk // Молочко для проблемной кожи

Продолжаю знакомить вас с японской косметикой и линейкой для проблемной кожи ACMEDICA Medicated Acne Care.

Первым средством из этой линейки был тоник, о нем я рассказывала тут.
Молочко это второй этап ухода, наносить нужно после тоника. Можно сказать, что это японская версия корейской эмульсии.


Упаковка:
Такая же как у тоника, даже объем одинаковый, 160мл. Только дозаторы разные:
Состав: К сожалению, состав у меня не сохранился. Он был напечатан на белой наклейке, через пару дней использования буквы отвалились с неё и остались на моих руках. Но я точно помню, что молочко не содержит спирт.
В описании написано, что содержит гиалуроновую кислоту, но ее в составе не было. Переводы у магазина Sano совсем хромают, на всех средствах написано, что с гиалуронкой, а в составах нет. Консультанты сами обалдели, когда я им рассказала)

Запах: Очень легкий и почти не чувствуется. Напоминает лекарства.

Консистенция:
Почти прозрачный гель.
Применение: Дозатор не очень удобный, я переворачиваю бутылочку вниз головой, могу пару раз встряхнуть и выдавливаю на ладошку, главное не переборщить с количеством. Наношу после тоника. Молочко легко распределяется по лицу, превращается в водичку и быстро впитывается.

Эффект: 1) Совсем не сушит кожу, даже увлажняет, не супер-пупер, но для средства для проблемной кожи это уже хорошо. Обычно наношу наночь и утром лицо выглядит гораздо лучше, все воспаления и прыщики становятся меньше, за пару ночей полностью проходят.
2) Я заметила еще один очень хороший эффект, после 2-ух недель использования забитых пор почти не осталось! Лоб стал очень чистым.
3) Мне понравилось, что молочко хорошо нейтрализует спирт в тонике. И вообще вместе они работают еще лучше, но и по отдельности есть результат.
4) Как база под макияж совсем не нравится, на него сложно ложится бб крем (даже из этой же линейки), не хочет скрывать поры и вообще их заполнять, особенно на носу.

Цена: около 140грн (магазин sano)
Видела еще на сайте http://www.ebay.com/

Общее впечатление: Очень интересный продукт, который работает. пользуюсь уже пол года, так у меня только пол бутылочки закончилось. Отличное молочко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий