29 апреля 2015

O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam // Мягкая пенка для очищения кожи

Всем привет! Давненько я не писала отзывы на корейскую косметику, а на люкс отзывов вообще пока не было. Срочно исправляюсь))

Сразу расскажу, как правильно читается название бренда. "О хи" или "о хви" с придыханием. А то все хихикают)) Я когда в видео русскоязычного блогера услышала, то сама долго смеялась)

Теперь о самом бренде O HUI.
O Hui является брендом люксовой косметики по уходу за кожей, ориентированным на покупательниц в возрасте 30-50 лет. Бренд принадлежит к огромному косметическому концерну LG, которая является ведущей в области создания инновационной качественной косметики. Это, в свою очередь, позволяет O Hui использовать широкие возможности большой компании.
Статус «люкс» диктует всей продукции O Hui узнаваемый стильный вид упаковки. Разумеется, каждая серия имеет свой собственный дизайн, но косметика O Hui легко узнается по лаконичным формам и богатым оформлениям. В активе бренда есть как серии косметики для женщин, так и для мужчин – серьезные упаковки и не менее серьезное качество.
Стоит отметить и ценовую категорию косметики – тоже «люкс». Она вполне оправдана, ведь в ход идут не просто травяные эссенции и слизь улиток. Рекомбинантные человеческие белки (полученные в лаборатории путем генной инженерии), препарат на основе стволовых клеток, производные гесперидина, платина и другие, не менее эффективные компоненты.
Все эти «ударные» компоненты направленны на то, чтобы бороться со старением кожи. Если в 20 лет для здорового и цветущего вида достаточно увлажнить кожу, то старшим дамам приходиться беспокоится о потере упругости коже и появляющихся морщинах. Именно на устранение подобных проблем и направленны все уникальные ингредиенты кремов, масок и сывороток от O Hui.Сссылка на источник.

Официальный сайт на английском:
http://www.ohui.co.kr/en/main.jsp

Упаковка: Мягкая туба, без пленки или другой защиты от вскрытия, но для миниатюры это нормально. Объем 40мл. На обратной стороне ничего интересного:
Полная версия выглядит так:
Запах: Он прекрасен. Мне пахнет парфюмом, аромат сильно отличается от масс маркетовских отдушек. Я в него влюбилась, уж очень приятный и нежный)

Консистенция:
Достаточно жидкая, обычно корейские пенки очень густые, как паста. Пенка содержит мелкие крупинки, но они мягкие и при контакте с водой быстро растворяются. Нанесла и размазала, чтобы показать крупинки:
Применение: Я выдавливаю буквально горошину пенки в ладошку и потом наношу на влажную кожу, на лоб и щеки. Вспениваю прямо на лице.

Эффект: Еще во время вспенивания чувствуется увлажнение, мне напоминает гиалуроновую сыворотку, тоже мгновенно увлажняет. Никакой стянутости или сухости после нее нет. Шелушения вообще не было. Подходит для зоны вокруг глаз, я иногда смываю остатки гидрофильного масла.
Очищает очень хорошо, не до скрипа, ведь она увлажняющая.
На зиму, когда кожа более чувствительная и склонна к сухости, она мне отлично подошла. Сейчас у меня нормальная кожа и тоже подходит. Жирные маски и гидрофильное масло удаляет легко.

Цена:
Миниатюра 40мл - 4.44 $ (CtrlZeta)
Полная версия 160мл - 21$ (testerkorea)

Общее впечатление: Супер пенка! 40мл мне хватило на 4 месяца ежедневного использования. С этой пенкой я еще больше полюбила процесс умывания)
Я серьезно раздумываю о покупке полной версии.

P.s. В блоге у Ксюши можно прочитать интервью со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий