21 февраля 2015

Wish-list: Кремы для век

В этом посте я составила список кремов для век, которые хочу попробовать. Возможно вы найдете что-то интересное и для себя, а может вы уже что-то пробовали и поделитесь отзывами?) В поисках идеального крема для век, я даже решила расширить для себя круг брендов и производителей, а не зацикливаться на корейской, японской и украинской косметике.

Что мне нужно от крема для век:
1. Увлажнение! Все кремы, которые я пробовала раньше были пустышками. Только один крем, а точнее гель, увлажнял, но его сняли с производства.
2. Сглаживание мимических морщинок. Чудес я не жду, но хотя бы легкий эффект должен присутствовать.
3. Мне 23, поэтому анти эйдж не нужен.
4. Хочется кремик с натуральным составом, но это не принципиально.
5. Без гиалуроновой кислоты.
6. Отсутствию спирта буду рада, но пересмотрела состав огромного количества кремов для век, почти во всех есть спирт.
7. Без запаха.
8. Не масляный.
9. Стоимость до 400грн.
Я думала, что никаких особенных пожеланий к крему у меня нет, а вот написала и поняла, что найти такой будет весьма проблематично.

Сейчас в моем списке 15 кремов! Пока не знаю в каком порядке их пробовать. Ссылка в названии крема ведет на магазин, где этот крем можно купить и почитать описание.

1. O HUI Hydra Formula Ultra Moist Eye Gel Cream 69грн 5мл
Его очень хвалят, но полная версия стоит слишком дорого (корейский люкс), а в пробниках и миниатюрах очень трудно найти. Поэтому не знаю есть ли смысл вообще его пробовать.
2. Yves Rocher Sérum Végétal 3 Rides & Eclat 85грн 15 мл
Отзывы хорошие, да и цена более чем нормальная, но я не люблю уход Ив Роше.
3. Nonicare Intensive Eye Cream 113грн 15мл
Доступная органическая косметика, а этот крем заявлен, как просто увлажняющий, что мне и нужно.
4. The Skin House Galactomyces eye cream 140грн 30мл
Содержит ферменты, которые очень хорошо усваиваются кожей. Экстракт дрожжевого грибка сейчас очень активно используется в корейской косметике.
5. Bishoff Гель для ухода за кожей вокруг глаз 152грн 15мл
Люблю гелевые текстуры, да и крем для лица был удачным.
6. Alba Botanica Natural Hawaiian Eye Gel Revitalizing Green Tea 226грн 28мл
Давно хочу его попробовать. Странно, что цена за пару лет не изменилась, 2 года назад я в аптеке его за столько же видела.
7. White Mandarin Гель-лифтинг для контура глаз и губ серии «Морские водоросли» 238грн 30мл
Вроде как эта линейка 25+, но на некоторых сайтах 40+, непонятно. Бренд обещал в этом году выпустить увлажняющую линейку, если в ней будет крем для век, то обязательно попробую.
8. Logona Facial Care Eye Gel Organic Rose & Aloe 287грн 15мл
Это гель, а не крем. Состав хороший, но я очень не люблю запах розы(подорожал, был 287, через 2 дня уже 613грн!!!

10. Isehan Turnlift Plus Eye care gel 320грн 15мл
Гипоалергенный гель для век, а значит без запаха.
11.Piel cosmetics Magnifique Eye Cream 340грн 25мл
Видела очень много положительных отзывов, хоть и содержит гиалуроновую кислоту, я его хочу попробовать. Возможно не для регулярного использования, а только курсом.
12.Nuxe Nirvanesque First Expression Lines Eye Contour Cream 353грн 15мл
Крем от первых мимических морщин! Мне он точно нужен)
13. Vigor "Васильковый" 370грн 20мл
Описание просто сказка, да и состав.
Был 370грн, стал 640!!!
14. It's SKIN Moisture System Eye Cream 13$ 30мл
Пробовала другие кремы для век этой фирмы, понравились, поэтому хочу и этот попробовать.
15. Missha Relief Eye Cream 10$ 30мл
Слышала, что у Missha кремы для век без запах. Хочу проверить.


Можете мне посоветовать другие кремы для век? А вам сложно выбрать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий