25 февраля 2015

Жемчужная маска для лица Uspix

Здравствуйте, читатели! Как любитель украинской и натуральной косметики я не смогла пройти мимо этой маски) И спешу поделиться с вами своим впечатлением.
Описание производителя:
Жемчужная маска увлажняет, питает, придает коже лица молодость и свежесть, уменьшает жирность кожи, сужает широкие поры, сухую кожу делает сияющей. Совет от косметолога: Чудесно выравнивает цвет лица и забирает пятна от прыщей на коже. Хороша при работе с пигментными пятнами.
Состав: Ланолин, яичные желтки, жемчуг.
Маска пахнет гуашью, вполне нормальный запах и я быстро к нему привыкла. По консистенции маска жидкая, но липкая, поэтому её удобно наносить и с ней очень комфортно. В отличии от глиняных масок не высыхает, спокойно можно даже покушать. Я наносила эту маску каждый день на 40-45 минут 2 недели. Именно на столько мне хватило баночки 50мл. Наносила тонким слоем на все лицо и чуть больше на пост акне. Руками в баночку не лазила, все-таки натуральный продукт.

Смывается маска легко, достаточно одного ватного диска. После обязательно умываюсь пенкой, так как кожа липкая (производитель советует использовать до и после маски свое молочко). Сразу после маски кожа мягкая и упругая. Но для меня ценность маски не в этом, а в том, что эта маска меня спасла, когда я сильно обветрила лицо. Был мелкий дождь и очень сильный ветер, а мокрая кожа и ветер самое ужасное сочетание, все лицо было красным и болело. К моему удивлению кожа достаточно быстро пришла в себя и уже на следующий день вернулась в нормальное состояние. Я уверенна, что это работа маски, так как уход я не меняла. На тот момент я пользовалась маской неделю. Прям спасительница моя)
Именно слова про пятна от прыщей заставили меня попробовать эту маску. Я заметила, что прыщики стали немножко быстрее заживать. Про пост акне сложно что-то сказать, 2 недель мало.

В целом маска хорошо сказалась на здоровье кожи, стала более напитанной, что и спасло меня после обветривания. Думаю, что нужно почаще баловать себя такими масками, тем более, что выбор огромный.

                                                                        Маска любезно предоставлена на обзор
                                                                                        http://www.masky.kiev.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий