08 февраля 2015

Baviphat PAPRIKA Elbow&Heel Cream // Крем для локтей и пяток

Крем я купила только из-за упаковки, у меня нет необходимости в отдельном креме для этих частей тела, но упаковка меня покорила) Baviphat вообще молодцы, у них классные упаковки и очень достойные продукты.

Описание: Увлажняющий и смягчающий крем. Походит для пяток, локтей и других участков кожи, склонных к сухости. Крем содержит экстракты паприки и яблока, масло Ши, трипептид меди, компонент из корня солодки, которые эффективно питают, увлажняют и смягчают огрубевшую кожу, оказывают противовоспалительное действие. Делает кожу мягкой, борется с шелушениями, помогает заживлению трещинок и мозолей. Объем 25мл.

Упаковка.
Крем упакован в блистер, текста на английском почти нет:


После открытия баночки я сразу чувствую приятный аромат сладкого перца, действительно похож на свежий перчик.
Консистенция у крема очень густая, когда я забрала его с почты, то он еще долгое время оставался совсем твердым. Достать крем из баночки пальцами не реально. Для этих целей я использую колпачок от масла для кутикулы в форме ручки-фломастера, очень удобно и можно регулировать необходимое количество.
По мере использования он становится мягче, как это бывает с бальзамами для губ.

Крем очень густой, но достаточно легко распределяется на коже. Не на долго остается липкость, быстро впитывает. Потрясающий эффект проявляется уже после первого нанесения, грубая кожа становится очень мягкой и нежной. Обычно я использую этот крем для смягчения кожи на локтях и косточках на щиколотках. Пробовала наносить и на пятки, результат тоже отличный, но и мой обычный крем для ног справляется, поэтому решила не тратить зря этот крем на пятки. При регулярном использовании эффект держится достаточно долго и даже если пару дней не наносить крем, кожа будет мягкой.
Меня этот крем очень порадовал, я и подумать не могла, что он окажется полезным. К сожалению, его сняли с производства, но в этой линейке есть и другие кремы:

Оранжевый - увлажняющий крем для рук. Экстракт оранжевой паприки восстанавливает уровень увлажненности кожи, питает её. Экстракт персика питает и регенерирует кожу, повышает ее эластичность, предотвращая её шелушение и сухость.

Желтый - отбеливающий крем для рук.
Экстракт лимона разгладит мелкие морщинки на коже, способствует заживлению и обеззараживанию мелких ранок, слегка отбеливает кожу рук.
Зеленый - от морщин. Экстракт паприки увлажняет кожу, а экстракт винограда делает кожу рук эластичной.

Стоимость - 3,8$
Купить можно на сайте тестеркорея

Комментариев нет:

Отправить комментарий