11 января 2015

Wish List 2015

Все пишут и я напишу) Думаю, что в следующем году будет очень интересно посмотреть, что получилось попробовать.

1. Палетка коричневых теней Yves Rocher. В последнее время у меня появился не здоровый интерес к этой фирме (раньше я её терпеть не могла), из декоративки я больше всего хочу это палетку.
2. Figs & Rouge. Британская марка, которая выпускает бальзам для губ, баттер для губ, универсальный бальзам и крем для рук. Хочу попробовать, но пока не могу найти где купить крем для рук.
3. Demeter. Очень хочется подобрать себе 1 аромат на долгое время, чтобы мне с ним было комфортно.
4. Dr.Hauschka Clarifying oil - Масло для жирной кожи. Много лет хочу, но не знаю как впихнуть его в свой корейско-японский уход.
5. 3 concept eyes (3CE). Я совсем не лакоманьяк, но эти лаки сводят меня с ума, #хочунемогу!!!
6. Holika Holika Wonder Drawing 1Sec Fixing Brow Top Coat - Фиксатор для бровей. Раньше всегда такими штуками пользовалась, но как-то перестала, хочу возобновить) Так как действительно есть необходимость. Раньше у корейских брендов не встречала прозрачных.
7. Holika Holika Naked Face Cover Up Concealer SPF30 PA++ Видела свотчи на этот консилер в инстаграме, он очень светлый, поэтому это мой вариант. Обязательно хочу купить в этом году консилер, даже если не этот, то все равно хорошо.
8. Sulwhasoo Herbal soap - мыло с женьшенем. Не люблю умываться мылом, но и мыть тело я мылом раньше не любила, теперь полюбила. Хочу такой эксперимент и с лицом провести) Тем более, что на это мыло очень много хороших отзывов.
9. Pure Smile Non Silicone Snail Damage Hair Treatment - маска для поврежденных волос. С улитками и без силиконов, все как я люблю)) Хотя волосы у меня и не поврежденные, думаю маска подойдет.
10. Innisfree Yummy Collagen With Jeju Soybean - съедобный коллаген. Судя по отзывам, хорошо улучшает состояние кожи. Но дорогой, 10$ на 7дней. По старому курс еще норм, но не по нынешнему. Тем более, что нужно минимум месяц его принимать, а то и все три.
11. ATOK - Натуральная косметика на основе масел. Очень интересно попробовать, думаю, что тоник точно куплю.
12. Karel Hadek - эфирные масла и натуральная косметика. Похоже на АТОК, только дороже, но есть пробники. Мечтаю об эфирном масле Бэй, но 400грн за крохотную бутылочку... Я пока не созрела, а вот другие масла точно попробую.

Вот такой мой виш-лист на 2015 год. Если честно, этот пост дался мне с трудом, так как таких прям хотелок-хотелок у меня очень мало и я не сразу все вспомнила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий