24 января 2015

Holika Holika Juicy Mask Sheet "Honey" Nourishing // Питательная маска для лица с медом

В последнее время я подсела на сериал "Как я встретил вашу маму", поэтому пока скачивается следующий сезон я решила написать отзыв на медовую масочку для лица. Зима это идеальное время для питательных масок, особенно после прогулок.

Применение:
Состав:

После открытия упаковки сразу появился нежный запах ванили, на мед совершенно не похожий, но мне понравился. Держала маску на лице 20 минут и за это время у меня разболелась голова, запах стал невыносимо сладким я не люблю сладкие запахи и ваниль. После маски кожа стала липкой! Такого после тканевых масок у меня давно не было. Сказать, что она как-то улучшила состояние кожи тоже не могу.
Бесполезная маска с неприятным запахом. Не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий