06 января 2015

Camomile Depilation After Hair Removal Serum (Sensitive Skin) // Сыворотка после депиляции для чувствительной кожи

Средство после депиляции очень необходимое средство, так как после удаления волос кожа очень чувствительная и воспаленная. Для снятия этих факторов я приобрела сыворотку украинского производства, о которой сегодня вам подробно расскажу.

О бренде Camomile Depilation:
Линия средств для депиляции чувствительной кожи и восприимчивой к внешним раздражителям. В основе формул средств серии экстракты лекарственных трав - ромашки и календулы, активные компоненты которых обладают выраженными бактерицидными, противовоспалительными и заживляющими свойствами.
Описание:
- замедляет рост волос
- успокаивает и увлажняет кожу
- охлаждающий эффект
Рецептура сыворотки создана специально для ухода за кожей после депиляции. Растительные компоненты (экстракт ромашки, масло календулы) действуют успокаивающе, снимают раздражение и смягчают кожу. Папаин - фермент, получаемый из плодов и листьев ананаса - воздействует непосредственно на клетки волосяного фолликула и подавляет рост волос. Эффект накапливается от применения к применению, в результате новые волоски растут более слабыми, тонкими и светлыми, а их количество постепенно уменьшается.
Способ применения:
Нанести на кожу после депиляции. Можно использовать для любых зон тела.
Состав:


Я удаляю волосы воском уже много лет, но только недавно начала покупать средства после депиляции. Кожа начала становится слишком чувствительной после процедуры, сейчас я подумываю попробовать другой способ удаления нежелательных волос, но об этом не сегодня.

Сыворотка очень вкусно пахнет, напоминает мохито, но есть нотка ромашки. Не сыворотка, а вкусняшка) Наносится и распределяется на коже хорошо, благодаря своей легкой текстуре.
После нанесения сыворотки покраснение проходит за пару минут и кожа становится менее чувствительной. Еще один большой плюс этого средства, оно отлично увлажняет кожу!
Легкий эффект охлаждения действительно присутствует, но не на супер чувствительных участках, как бикини.
Хватает этой сыворотки очень на долго. Объем тюбика 150мл, я начала пользоваться весной, а у меня еще половина осталась. Я наношу только после процедуры удаления волос.
По поводу замедления роста волос мне нечего сказать, так как после воска они и так плохо растут.

Очень довольна этим средством, тем более за смешную цену, около 20грн.

P.s. Кремы для депиляции этой фирмы я пробовала разные, тоже очень понравились. Не такие вонючие и не раздражают кожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий