09 января 2015

Пустые баночки за разный период. Часть 1

Здравствуйте! Сегодня расскажу о средствах, которые у меня закончили, но отдельного поста в блоге удостоены не были, поэтому на каждый продукт будет отзыв.

Крем для ног Neutrogena обещает увлажнение на 24 часа. На деле же он очень жирный и силиконовый. По ощущениям питательный, а не увлажняющий. Впитывается очень долго. Запах странный, но не неприятный. Очень долго не могла его закончить, уж очень маленький у него расход, одной горошины на ногу хватает. Ничего сверхъестественного крем не делает, поэтому повторно покупать не стану. В составе на первых местах глицерин, спирт, парафин и силикон.
Этим летом я усиленно защищала лицо от загара, хотя он ко мне и так почти не липнет, а про шею забыла) Выглядело весьма странно, белоснежное лицо и слегка загорелая шея и декольте. Я решила исправить ситуацию и отбелить загар. Мне вот прям срочно нужно было, поэтому ждать корейские средства не могла и пошла в обычный магазин за отбеливающей линейкой Биокон. Выбрала именно тоник, так как лето было жарким и с другими текстурами просто невозможно.
Тоник оказался самой обычной водой с легким ароматом. Конечно, ничего он не отбелил. Пробовала его на лицо наносить, совсем бесполезный, уж как я привыкла к хорошим корейским тоникам, а этот совсем ни о чем. В составе есть глицерин и еще пару компонентов, которые даже прочитать сложно, плюс парабен на 6-ом месте. Покупать еще раз не буду и забуду, как о страшном сне.
Знаменитый бальзам для губ EOS дыня и жимолость. Дыней вообще не пахнет)) Но все равно запах очень вкусный, да и на вкус приятный) Очень полюбила этот бальзам, хорошо увлажняет губы в любую погоду. В холодные месяцы я наносила его более густым слоем. Жаль, что не успела написать на него полноценный отзыв, вовремя не сфоткала. Обязательно попробую другие бальзамы этой фирмы, но не с этим вкусом.
Самый покупаемый увлажняющий крем в мире, как гласит упаковка. У меня вроде самая маленькая баночка, 30мл. Для лица и тела он мне не подошел, зато для кутикулы стал находкой. Я хорошенько втирала его в кутикулу и боковые валики, получалась белая полоска вокруг ногтя. И оставляла её до полного впитывания. После такой процедуры кутикула становится очень мягкой. Повторно покупать не планирую, баночка хоть и маленькая, но успела надоесть.
Очередная корейская выдумка - наклейки от прыщей. Нужно приклеить наклейку на чистую кожу и оставить на 12часов.
Наклейки A'pieu оказались абсолютно бесполезными. Плохо держатся, вроде и приклеиваются хорошо, но мимика постепенно отклеивает наклейку. Никакого более быстрого избавления от прыща с наклейкой не происходит. Пробовала клеить на закрытый прыщ и на открытую ранку. Единственное, что он делает, это создает парниковый эффект и прыщ быстрее созревает. Точно не буду покупать еще раз, возможно наклейки других фирм и работают, но мне неудобно с этой наклейкой ходить.
Покупала этот тоник очень давно, использовала вместе с кремом для проблемной кожи этой же фирмы. Отличный тоник! Хорошо тонизирует после умывания и смягчает кожу. Для меня он на уровне корейских тоников, а не пустая водичка.

Сеточка для создания пены или мордосетка. Валяется у меня уже больше 2-ух лет)) Она слишком твердая и нужно прикладывать много усилий, чтобы получить пенку. Мне пыхтеть совсем не хочется, поэтому пару раз попробовала и бросила эту затею. Хотя я думаю, что со временем сеточка стала бы мягче. Пену создает хорошую.

Фух, наконецто, я собрала все эти продукты вместе и написала пост) Теперь могу со спокойной совестью выкинуть баночки-бутылочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий