17 января 2015

Умывание овсянкой. Мой опыт. + Тоник из ромашки

Наконец-то, я решилась написать об умывании овсянкой. Она входила в список моих летних фаворитов. Первый раз я умывалась овсянкой много лет назад, где-то в 12-13, своих ощущений уже не помню, но о новом опыте расскажу)

Начитавшись страшилок в интернете о страшных прыщах, которые вылазят 2 недели, я призадумалась, но потом начиталась о её пользе, а точнее, что она волшебным образом очищает забитые поры и решила попробовать)

Для начала нужно купить любую овсянку и перемолоть её в кофемолке.
Использование овсянки я решила начать с масок, через день наносила овсянную маску минут на 20. Для этого смешивала перемолотую овсянку с водой до консистенции сметаны. Иногда добавляла пол ложки белой глины, так маску было легче смыть. Начали появляться какие то непонятны штуки, не прыщи, а больше похожие на шишки. Штук 5 всего было. Достаточно большие. Красные, но безболезненные, находились очень глубоко в коже. Через 10 дней, ну максимум 2 недели они пропали, с каждым днем просто уменьшаясь в размере. Делала такие маски 2 недели и начала умываться.

Умывалась я только утром, так как овсянка отлично матирует кожу. Сначала умывалась своей обычной пенкой, затем разводила овсянку с водой и массировала лицо буквально пол минутки и смывала. Если держать эту смесь пару минут, то её потом очень сложно смыть.
За счет некой липкости овсянка хорошо вытягивает грязь из пор. У меня на лбу было много забитых пор и за 2-3 недели их почти не осталось.
Сейчас я умываюсь овсянкой по настроению и больше никаких прыщей она не провоцирует.
В целом овсянка хорошо очищает кожу, выравнивает цвет лица и отбеливает. Очень сильно смягчает кожу.
Выше я писала, что овсянка хорошо матирует, но я для того, чтобы продлить эффект использовала еще и ромашку. Просто заваривала пакетик с ромашкой кипятком, настаивала пол часа, затем доставала пакетик и ставила чашку в холодильник. Утром после умывания овсянкой протирала лицо таким самодельним тоником. Холод отлично сужает поры. Матирование ромашка дает хорошее, но и сушит тоже хорошо. Сначала я грешила на спиртовой тоник, но потом поняла, что виновата ромашка. Чтобы избежать сухости, нужно использовать крем, но в +35 это не реально. Для супер жирной кожи может подойти.
Я так поняла, что ромашка мне вообще не подходит, волосы она мне тоже сушит. И чай из неё я не люблю.
А вы пробовали что-то из этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий