29 декабря 2014

Фавориты года. Итоги 2014. Планы на следующий год.

Год уже почти закончился, самое время рассказать о том, что же получилось, а что нет. И настроить планов на следующий год. Это мой год, год козы, поэтому думаю, что удача в этом году мне будет улыбаться и год будет легкий))

Косметические фавориты года:

1) Серия японской косметики Acmedica фирмы Naris Up. Девочки, это просто восторг! Сколько лет я уже борюсь с прыщами, а эти средства помогают буквально за пару дней. Я уже попробовала тоник, молочко и бб крем.
2) Косметика украинского бренда натуральной косметики White Mandarin. Я влюбилась. В таком хорошем состоянии мои волосы никогда не были, шампунь с сакской глиной лучше всего, что я пробовала. Линейка для лица отличная и для тела все очень нравится. В блоге уже есть много отзывов на эту косметику, но на самом деле я попробовала гораздо больше и постепенно буду публиковать.
3) Открыла для себя карандаш для кутикулы. Я делаю необрезной маникюр и этот карандаш стал спасением, хорошо помогает продлить время между маникюрами. И в целом удобный в применении и с ним кутикула всегда выглядит отлично.
4) Корейская мочалка-полотенце стала находкой. Для меня она лучше любого скраба. Пользуюсь ей всего месяц, еще рано писать отзыв, но я очень довольна и приятно удивлена.

Что у меня не получилось?

Достаточно давно у меня выпадают волосы, меня это достало, я обратилась к врачам. Нашли несколько причин, вылечили, а они все равно выпадают... Будем продолжать искать причину и бороться с ней. Жалко времени, денег и вреда, которые нанесли почти постоянный прием лекарств и витаминов.

Косметические планы.
1. Массаж травяными мешочками. Планирую сделать курс. Уж очень это интересно.
2. Начать борьбу с широкими порами, сыворотку Isa Knox я уже показывала, но думаю, что только её мне будет мало, поэтому присматриваю еще другие средства.
3. Откажусь от кислот. В последнее время я очень много плохого слышу о кислотах, как от косметологов и консультантов, так и от обычных девушек. Периодически я по несколько месяцев не пользуюсь ими и моя кожа себя отлично чувствует, поэтому я решила вернуться к обычным скрабам.
4. Научиться делать прически, хотя бы самые простые, а то длина уже позволяет. Сейчас я умею только косичку и хвостик(
5. Купить пару масок для лица, в этом году только самодельные делала и уже соскучилась по покупным) Особенно ночных у меня давно не было.
6. Попробовать шугаринг (удаление волос сахарной пастой), воск меня перестал устраивать.

Планы для блога.
Регулярно писать посты в рубрики "Покупки месяца" и "Пустые баночки".
На следующий год цель - минимум 150 подписчиков.

Планы для группы.
У меня есть группа вконтакте "Корейская косметика. Обсуждение. Не продажа." Я уже целый список составила, что нужно делать для развития группы, но времени не хватает. Минимум того, что нужно делать это регулярно заходить в группу, удалять спам, отвечать на вопросы, постить новости, которые еще нужно найти и перевести. С блогом проще.

О личном.
За 2014 год я сильно изменилась, стала более женственной. Мне нравятся всякие милости и красивости в интерьере. Я начала любоваться окружающим миром и замечать разные мелочи. Повыкидывала много одежды, которая меня не украшает и слишком грубая для девушки. Начала делать макияж, я в этом деле совсем не умелая. Поэтому уже выбираю себе кисти и тени, буду осваивать)
Занялась саморазвитием и самовоспитанием, начала много думать о жизни, что как устроено и почему так происходит. Сейчас у меня постоянно хорошее настроение, я пребываю в гармонии с собой. Я даже полюбила одиночество, раньше я не могла куда-то ходить сама, мне было скучно. Теперь я с удовольствием езжу по своим делам, затем пью чашечку кофе, а после могу себе купить что-то приятное ^_^

Вот таким был 2014 год у меня) А чем можете поделиться вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий