23 ноября 2014

The Liebster Blog Award 2 // Награда-опрос

Получила вторую награду от Ксении. Спасибо)
Правила:
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданные блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов.
При получении прошлой награды условия были другими)

Факты обо мне:

1. Очень быстро смотрю сериалы и аниме. Например, аниме в 12 серий могу за один вечер посмотреть.
2. Люблю сидеть дома, это мое любимое место.
3. Боюсь проходить через двери, которые как комнатка и крутятся. Надеюсь, вы поняли))
4. Не люблю желтое золото, предпочитаю или белое, или серебро.
5. У меня всего 1 пара джинсов и больше покупать не буду. Не считаю это женской одеждой
6. Мне нравится бывать одной, сначала сделать все свои дела, а потом посидеть в кафе с чашечкой кофе. Раньше я так не могла, сама почти никуда не ходила
7. Периодически читаю книги о финансах, как разбогатеть и т.д. Зарабатывать миллионы я не планирую))) но мне интересно читать такую литературу
8. Не люблю шоколад, шоколадные конфеты, печенье и торты. Все такое прям супер шоколадное не ем.
9. Терпеть не могу "интернет-советчиц". Вся суть их советов: "Проблемы с парнем? Бросай."
10. Хочу отрастить длинные волосы, до поясницы.
11. Покупаю одежду сама. Если иду в магазин не одна, то отвлекаюсь на разговоры и ничего не нахожу

Ответы на вопросы:
1.Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы завести свой блог?

Мало отзывов и большая коробка с пустыми баночками, которые было жаль выкидывать, пока не напишу отзывы
2.Какая музыка тебе больше нравится?

Не скажу какой жанр, но назову группы: Hurts, One republic, Kings of Leon и еще много разных) Вообще почти любую музыку слушаю, зависит от настроения. Еще очень люблю музыку из аниме, после просмотра часто добавляю в свой плей лист что-то новенькое.
3.Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?

Женственный. Юбки и платья. В последнее время начала более часто носить обувь на каблуке.
4.Какое самое интересное средство из ухода тебе попалось за последние полгода?Необычное или может просто из серии "как я жила без этого раньше?" ^^

Лосьон Акмедика для проблемной кожи. Супер штука.
5.Любимое средство из декоративной косметики? И почему)

ББ крем, у меня проблемная кожа и я себя неуютно чувствую без него
6.Встречались ли тебе в корейской косметике какие-то средства на которые возлагалось много надежд,а они их не оправдали?

Да, линейка Egg Pore от Tony Moly. Обычно я всегда нахожу подход к продукту или другое применение, но тут полный провал.
7.Где лучше отдыхать с друзьями:на природе или в городе (в кафе-барах-клубах-кино)?

А мы совмещаем) У нас рядом набережная есть, так мы часто с подругами гуляем, если прохладно, то еще и в кафе посидим-поболтаем) В бары и клубы не хожу,  а в кино только с мужем.
8.Хорошая книга или хороший фильм?

Хороший фильм. Мне в последнее время сложно усидеть за книгой, я постоянно отвлекаюсь. Прям беда, но я стараюсь.
9.Бывало ли такое,что ты покупала средство только из-за его упаковки?о_О

Да, крем для пяток и локтей Baviphat в упаковке красного перца. Когда я только начала знакомство с корейской косметикой, то я хотела все красивые баночки))) Но потом я успокоилась и теперь об этом рвении мне напоминает только этот перчик)
10.Кошки или собаки?)

Только котики! Собак вообще не люблю
11.Что бы ты пожелала начинающему блогеру?

Не расстраиваться первые пару месяцев, когда просмотров кот наплакал и комментариев нет.


Мои вопросы:
1. До скольки лет играла с куклами?
2. Любимое средство по уходу за телом
3. Любишь дарить подарки?
4. Сколько лаков в твоей коллекции?
5. Пользуешься бронзером?
6. Со скольки лет ухаживаешь за кожей?
7. Любимый напиток
8. Принимаешь витамины или БАДы для поддержания красоты?
9. Что тебе не нравится в своем блоге?
10. Подружки читают твой блог?
11. Любимый парфюм

Передаю награду:Насте и Светлане

Комментариев нет:

Отправить комментарий