21 ноября 2014

It's skin Strawberry Jam Eye Cream // Клубничный крем для век

Добрый день! Наконец-то сегодня солнечная погода, я безумно рада, что смогла сделать много фотографий и теперь продолжаю писать отзывы. Уже соскучилась по этому.
Выбрала именно этот крем потому, что он есть в пробниках и состоит из двух. У меня была упаковка из 10ти пробников, получилось 20мл крема, которого мне хватило больше чем на 3 месяца.

Описание:
Крем обладает двойной текстурой (гель+крем). При нанесении крема необходимо захватить обе текстуры (два отсека в пробнике). Экстракт клубники и витамины защищают кожу от сухости и снабжают её влагой. Биологически активные вещества, содержащиеся в экстракте клубники, способствуют регенерации кожи, разглаживанию морщин, а также стимулируют синтез коллагена.
- Экстракт клубники повышает стрессоустойчивость нежной кожи.
- Витамин С осветляет темные круги, делает кожу яркой и живой
- Гиалуроновая кислота обеспечивает глубокое увлажнение без отечности.
- Растительный коллаген делает кожу упругой и гладкой
- Крем имеет смешанную текстуру: питательный крем и увлажняющий джем-гель. Это дает возможность регулировать нужные свойства с применяемыми пропорциями в зависимости от состояния кожи, на которую влияет множество факторов.

Полная версия выглядит так:
На фото хорошо видно, что крем находится в центре баночки, а вокруг него гель.

Обратная сторона пробника, производитель подписал каждую половинку:
Скажу сразу, что я гель и крем не смешивала. Утром я наносила гель, а вечером крем. Под макияж нужна более легкая текстура, а на ночь что-то пожирней. Обе половинки ничем не пахнут.
Гель:


Прозрачный и очень легкий гель. Мгновенно впитывается и хорошо увлажняет, если сравнивать с остальными корейскими кремами для век, то этот дает самое сильно увлажнение. Макияж отлично на него ложится.
Крем:

По консистенции обычный крем. Впитывается быстро, питает и увлажняет кожу. Хотя я и использовала его на ночь, но на день он тоже хорош.

Общее впечатление:
В целом клубничный джем для век мне понравился. Гель понравился больше. Мимические морщинки они мне не разгладили, но были очень приятными в нанесении и хорошо увлажняли. С огромным удовольствием купила бы полную версию, но с доставкой получается слишком дорого, так как баночка из стекла. К сожалению, его сняли с производства. Достойный крем для век найти сложно, я столько всего перепробовала, а когда нашла, то его сняли с производства. Негодяи. Жалею, что вовремя не заказала еще пару наборов пробников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий