23 ноября 2014

EOS Hand Lotion Cucumber // Лосьон для рук с огурцом

Здравствуйте! Думаю, что многие наслышаны о бальзамах для губ EOS, а я решила попробовать лосьон для рук. О том, что из этого получилось я сейчас и расскажу.
Описание:
Лосьон для рук EOS натуральный на 97%, его оригинальная эргономичная упаковка специально разработана для того, чтобы его было удобно носить в сумочке или кармане. Внешне он выглядит так же замечательно, как будет чувствовать себя ваша кожа после его использования! Содержит увлажняющее масло ши (каритэ), масло макадамии, сок алоэ вера, экстракт овсяных хлопьев и большое количество антиоксидантов и витаминов С и Е.
Он надолго увлажнит кожу ваших рук, сделает ее эластичной, мягкой, гладкой, сияющей и здоровой! Лосьон является гипоаллергенным и быстро впитывается. Подходит для кожи любого типа.
Это средство – настоящее удовольствие! На него приятно смотреть, его приятно держать в руках, им приятно пользоваться и у него потрясающе приятный свежий аромат!

Вот как крем был упакован:

Как вы уже поняли, у меня версия с огурцом и тут начинается самое интересное, этот лосьон пахнет дыней! Спрашивала очень многих и никому он огурцом вообще не пахнет, что весьма странно для этого бренда, так как они славятся ароматами своих продуктов. Запах очень сладкий и при нанесении пахнет на всю комнату.

Расходуется очень быстро, я понимаю, что это "карманный" вариант, но я крем для рук из дома не выношу, пользуюсь им только дома. 44мл это как-то не серьезно, но у них есть и лосьоны для рук в бутылочках с дозатором (354мл), так что можно выбрать, что душе угодно)

Упаковка вроде как удобная, действительно эргономичная, как сказано в описании. Хорошо лежит в руке, на обратной стороне есть место в котором пластик намного мягче, именно при нажатии в этом месте крем хорошо выдавливается. К сожалению, на фото его не видно.

Впитывается достаточно быстро, не оставляет липкой или жирной пленки. У меня нормальная кожа рук и увлажнения мне хватает, думаю, что для сухой лосьон не подойдет. Я бы советовала его на лето, даже я с хорошей кожей, на зиму предпочитаю что-то более питательно-увлажняющее.
Состав:
Для стоимости 2$ состав отличный.

Хочу попробовать их лосьоны в бутылочке, а этот лосьон считаю баловством, но приятно, что состав хороший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий