13 ноября 2014

Belweder Лак для расслаивающихся ногтей с витамином С

Привет, читатели!) Вы уже заметили, что я очень люблю средства для ногтей Бельведер. А так как этот лак у меня уже давно закончился, то пора бы и с вами отзывом поделится.

Описание:
Маскирует дефекты цвета и фактуры ногтей.
При регулярном применении восстанавливает эластичность, прекращает расслаивание, благоприятно влияет на качество ногтевой пластинки.
Препарат нового поколения, без толуола, формальдегида, камфоры и DBP.
Активные компоненты:
Витамин С
Витамин Е
Пантенол
Аргановое масло

Применение: 
На чистые сухие ногти наносить 1-2 слоя препарата.
Можно использовать самостоятельно или как основу под лак.

Мое мнение:
Использую это средство как базу. Обычно наношу 1 слой, если сверху не наношу цветной лак, то 2 слоя. На ногтях лак выглядит прозрачным.
Я всегда думала, что у меня хорошие ногти, поэтому очень удивилась, когда после регулярного применения этого лака ногти стали еще более твердыми и крепкими. Разница была очень большой. Очень советую его для мягких ногтей. Помогает ли от расслаивания сказать не могу, у меня такой проблемы нет.
О! У этого лака есть один интересный нюанс, его просто нереально открыть! У меня это получается только плоскогубцами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий