08 октября 2014

Shiseido Perfect Oil // Гидрофильное масло

А вот и отзыв на японскую косметику, как и обещала. Это масло я приобрела после Calmia. Почему я выбрала именно его?
- очень много положительных отзывов
- весьма доступный продукт дорогой марки Shiseido
- продается во многих магазинах
- есть целая линейка очищающих средств и потом можно докупить остальное, например, пенку (я такое люблю)
Описание:
Подходит для удаления любых ББ кремов, а также обычной и водостойкой косметики с лица, глаз и губ. Масло питает кожу и регулирует гидролипидный баланс. Регулярное использование масла помогает улучшить цвет лица, сделать кожу матовой и гладкой. Антибактериальный компонент изопропилметилфенол препятствует закупорке пор, предотвращает появление прыщей и угрей. Не сушит кожу, не содержит красителей. Проверен на аллергенность.

Масло было упаковано в пленку и была наклейка с составом. На самой бутылочке все на японском.
Объем 150 мл. Имеется очень удобная заглушка. При транспортировке не протекает.
Масло прозрачное, пахнет кислым компотом) Такой слегка ягодный аромат с кислинкой. По консистенции ооочень жидкое, с трудом даже масло напоминает. Для одного использования хватает 2 нажатий, отлично распределяется по коже. Но не смотря на это, хватило мне его месяца на 2-3, масла Calmia мне хватило на пол года, хотя объем там не намного больше. Очень приятное и легкое в использовании масло. Достаточно быстро удаляет бб крем.

Я даже макияж глаз с помощью него снимала, совсем не щиплет и не создает пленку. Конечно, нужно смывать хорошо, но у меня с этим проблем не было.

Состав:

Масло в действии:
1 - карандаш для бровей Y.e.t Fickle auto eyebrow
2 - тушь Missha 4D
3 - бб крем Skin79 Super Belbesh Balm Triple functions
4 - водостойкий карандаш для глаз Y.e.t  Starlit day
5 - тинт Peripera Peri's tint

Видно, что удалил почти все (даже водостойкий карандаш!), кроме тинта, но в конце дня у меня его обычно на губах уже не остается. Да и не понятно, зачем я его свотчила))) С губ я гидрофильным маслом макияж не снимаю))

А вдохновила меня на пост Лиза, вчера я прочитала у неё очень интересный отзыв на пенку Shiseido Perfect Whip Foam


Комментариев нет:

Отправить комментарий