17 октября 2014

Mizon Tequila Shot Aqua Toner // Увлажняющий тоник

Описание:
Увлажняющий тонер с экстрактом агавы во главе (основной ингредиент Текилы). Тонер невероятно освежает и тонизирует кожу, одновременно насыщая ее влагой и витаминами. Помимо экстракта Агавы, тонер содержит такие полезные компоненты, как: гиалуроновая кислота и масло лимонных косточек , которые способствуют обновлению кожи и делают ее свежей и сияющей.

В линейку входят 3 тоника:
Белое вино - отбеливание.
Мохито - сужение пор.
Текила - увлажнение.

Тоник текила был упакован в желтую коробочку из матового картона. Сама бутылочка весьма интересной формы и очень симпатично смотрится на косметическом столике. Крышка заклеена наклейкой:
Информация на обратной стороне бутылочки (если её можно так назвать, она же круглая)):
Объем 150 мл. Сначала я подумала, что под такой большой крышкой будет дозатор с помпой, но там оказался обычный ограничитель:
Первое, что меня покорило это невероятно вкусный запах апельсина, такой сочный как вкус у жевательных конфет типа Мамбы. Запах хорошо улучшает настроение утром и помогает проснуться)

Тоник это водичка слегка желтого цвета. Отлично снимает стянутость после умывания и увлажняет кожу, в жаркие дни я кроме этого тоника на кожу ничего не наносила. Кожа становится очень гладкой и мягкой.

Такого объема мне хватило на пару месяцев, дозатор на удивление экономно отдает тоник, поэтому расход очень маленький. И конечно, я пользуюсь ватными паффами, которые не впитывают лишнее.

Состав:
Покупала по акции, стоимость 69 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий