23 октября 2014

Equilibra Aloe Gel triple action toothpaste // Зубная паста с гелем алое

При покупке пасты я всегда читаю состав и описание, всякие колгейты и тому подобные фирмы я уже давно не покупаю. Эта паста привлекла меня 97% натуральным составом. Плюс итальянские зубные пасты я раньше не пробовала и даже в продаже не видела.

Немножко расскажу о бренде Equilibra. Я так понимаю, что бренд специализируется на косметике с натуральным составом, никаких обозначений об органике нет. С алое есть целая линейка - шампунь, бальзам для волос, маска, мыло, зубная паста, это то, что я видела в продаже, на сайте есть и линейка по уходу за кожей лица и даже декоративка. В шампуне есть сульфаты, что меня расстроило. Но в целом составы хорошие.
В Украине косметику Equilibra продают в сети супермаркетов Сильпо. Когда у них появляется новый косметический бренд, то делают просто отличную скидку (около 50%) на один товар. Каждую неделю продукт меняется. Акция называется "товар тижня" (товар недели).

Описание:

Объем 75мл. Зубная паста тройного действия на основе натурального сока Алое Вера (30%) обладает противовоспалительным и противомикробным действием, освежает дыхание. Алое Вера, Эсцин и масло чайного дерева обладают мощными антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Ментол создает длительное ощущение свежести. При регулярном использовании, зубная гель-паста осуществляет мягкую защиту от бактерий, которые являются основной причиной возникновения зубного налета, камня и развития кариеса. 97% натурального происхождения. Не содержит сахарин, фторид, лаурилсульфат натрия, парабены, аллергены и глютен.

Немножко информации про Эсцин:
Это сапонин (создает пену) из плодов конского каштана. Обладает противовоспалительным и противоотечным свойством.


А вот и сам состав:

Это действительно гель-паста. Зеленая полупрозрачная:
Приятно пахнет сладкой мятой. При чистке зубов есть легкое чувство свежести (ментол в составе), но очень мягкое, поэтому я спокойно чищу зубы 2 минуты, как рекомендует производитель. С другими пастами я так не могу, уже через пару сек ментол начинает просто все выедать, пощипывать кожу внутри на щеках. Еще от такого сильно охлаждающего эффекта у меня начинает болеть желудок и может подташнивать. С пастой Equilibra процедура чистки зубов проходит приятно и безболезненно)
Гелевая текстура никак не влияет на процесс, единственное, что пенится не очень сильно. Но мне это и не нужно, когда средство сильно пенится, то появляется чувство ложной чистоты (лаурил сульфат создает пену, но не чистит).
Я пользуюсь пастой Equilibra утром, так как за ночь там ничего нового после вечерней чистки зубов не появляется, и такая мягкая паста, как раз то, что нужно для бережной очистки зубов и свежего дыхания. Вечером я использую более сильные зубные пасты.

Официальный сайт http://www.equilibra.com/ (на английском)

Комментариев нет:

Отправить комментарий