15 октября 2014

Уход в холодное время года. Мои правила

Привет! Сегодня я хочу поговорить об уходе за кожей зимой, уже как раз середина осени, самое время начать подготовку к зиме. Уход за кожей в разное время года сильно отличается. Летом кожу нужно хорошо увлажнять, а зимой питать. Плюс нужно защищать не только лицо, но и губы, ручки, волосы и тело. Я расскажу то, что знаю и расскажу, как я делаю.

Важные моменты в уходе за кожей лица зимой:
         Самое главное правило это не наносить увлажняющий крем перед выходом на улицу, то есть утром. Так как капельки влаги которые проникают в вашу кожу, при минусовой температуре замерзают. В результате кожа начинает шелушиться и краснеть. Поэтому утром лучше использовать питательные кремы, они содержат очень маленький процент воды, а иногда вообще без неё. Крема на масляной основе хорошо защищают кожу от мороза. От гелей для лица лучше отказаться, хотя бы утром.
        Увлажнение исключать не нужно, достаточно просто перенести его на вечер. В целом, зимой утренний и вечерний крем меняются местами. Утром питание, вечером увлажнение. И самое главное, все эти правила касаются и кожи вокруг глаз, обязательно наносить питательный крем утром.
         ББ крем тоже лучше выбирать без воды. А на лето наоборот лучше water-based. Отметки о том, что средство на водной или масляной основе я видела только у бренда Laneige. Походу не дружат корейцы с этим аспектом, поэтому придется разбираться самим и читать состав.
         Нужно использовать только мягкие скрабы и пилинги, чтобы не травмировать кожу и не делать её более чувствительной и восприимчивой.
         Я бы еще добавила, что жирную кожу нужно поменьше матировать, себум защищает кожу лучше любого крема.

Что делаю я?

Я начала использовать питательный крем, когда температура опустилась ниже +10. Мне с ним комфортно, тепло. Хотя я фанат геля для лица, но с середины осени до середины весны разрешаю их себе только на ночь, или когда я целый день дома. На ночь наношу увлажняющий крем и/или ночную маску.
ББ крем я не меняю. У меня нет отметки water-based и капельки воды при нанесении он не выделяет, поэтому думаю, что на зиму подходит.
Я пользуюсь только скатками и пенкой с кислотами, вместе они отлично отшелушивают кожу. Прошлой зимой у меня ни разу не было шелушений.

Губы

Жирный бальзам для губ мой маст-хэв. Сейчас как раз нахожусь в поисках, в прошлом году были Alba Botanica и Burt's Bees, а сейчас хочу что-то новое. Выбираю что-то в стике (баночки не люблю) и с натуральным составом (масла и воск).

Ручки

Питательный крем для рук + перчатки и ручки будут в порядке)

Волосы

Ниже +10 я уже в шапке. Волосы прячу в шарф, делаю косичку и заворачиваю её в шарф.

Тело

В этом году решила попробовать лосьон для тела и мне понравилось) Еще я планирую принимать горячую ванну с морской солью. Соль с добавками не люблю, поэтому покупаю самую обычную.

А как вы готовитесь к зиме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий