11 октября 2014

3W Clinic Snail Hand Cream (Moisture) // Увлажняющий улиточный крем для рук

Описание:
Увлажняющий крем для рук с экстрактом улитки эфективно восстанавливает нежную кожу рук, смягчает, успокаивает и питает ее. Значительно омолаживает кожу рук, заживляет микро-травмы и повышает защитные функции кожи. Экстракт улиточного секрета - мощное средство, способствующее регенерации клеток и омоложению кожи. Крем очень легкий и отлично впитывается, делает кожу рук мягкой.

Крем упакован в белую коробочку с простым, но очень живым изображением листа по которому ползет улитка. Стильная упаковка, ничего лишнего.
После открытия коробочки можно почувствовать нежный и приятный запах. Носик тюбика запаян.

Объем у крема аж 100мл! Для крема для рук это очень приличный объем. Хватит на долго.

Текстура гелевая, похожа на розовую улитку Мизон, кстати и запахом тоже. Белый полупрозрачный гель, распределяется очень легко и моментально впитывается. Не липкий. Это первый крем для рук после которого я могу заниматься своими делами и не мыть перед этим руки. После впитывания остается увлажнение, но кожа кажется абсолютно чистой.
Больше всего я люблю этот крем за увлажнение! Все остальные кремы обычно питательные, а этот дает просто мега увлажнение. Похожее чувство у меня возникает после нанесения гиалуроновой сыворотки на лицо. Для меня стал открытием и приятным удивлением такой сильный эффект.

А знаете, что еще меня приятно удивило? Это описание и состав на английском)
В целом я очень полюбила этот крем. Быстро впитывается, приятно пахнет и хорошо увлажняет. Теперь я хочу попробовать и другие кремы для рук от 3W Clinic.

Приобрести крем можно на сайте http://bbkorea.com.ua/


Комментариев нет:

Отправить комментарий