18 августа 2014

Гель для душа "Медовый" от White Mandarin // Белый Мандарин

Косметику украинского бренда White Mandarin я покупаю уже не в первый раз, а отзывов на неё еще не писала. Нужно срочно это исправить) Начну с геля для душа.
Благодаря ценным биоактивным веществам, которые отлично проникают в поры кожи, гель устраняет шелушение и раздражение кожи, поддерживает естественный водный баланс, делает кожу мягкой и бархатистой.
Моющая основа органического геля Медовая состоит из мягких ПАВ на основе оливкового, кокосового, миндального масла и масла бабассу, а также натуральных аминокислот, содержащихся в овощах и фруктах - саркозина и глютаминовой аминокислоты. Эти компоненты мягко очистят кожу, будут способствовать ее увлажнению.

Упаковка достаточно лаконичная и привлекательная. На крышечке есть защитная наклейка:
и информация о линейке:
Дозатор продается отдельно (цена около 3грн):
Я часто беру с собой в тренажерный зал этот гель для душа, поэтому дозатор мне не понадобился. Мне кажется, что средства с дозаторами достаточно плохо переносят транспортировку. Плюс я люблю контролировать количество средства.
Не хочется начинать с печального, но качество этикеток (наклеек) оставляет желать лучшего, через пару дней бумага превратилась в непонятно что, поэтому в качестве первого фото в посте я использовала не свое фото, а из магазина. Вот это безобразие:
И:
Еще через пару дней бумага совсем отклеилась.
Состав:
Aqua with infusions of: Cinnamoum Cassia Bark Extract (настойка корицы), Clove Extract (настойка гвоздики), Vanilla plantifolia Extract (настойка ванили), Sodium PEG-7 Olive Oil Carboxylate (глицериды из оливкового масла), Cocamidopropyl Betaine (из кокосового масла), Sodium Sweetalmondamphoacetate (из миндального масла), Sodium Cocoyl Glutamate (производное кокоса и глутаминовой аминокислоты), Honey (мед), Macadamia Seed Oil Glicereth - 8 Esters (водорастворимое масло макадамии), Malic Acid (уксус яблочный), Optifen* (пищевой консервант), Polyquaternium 7, Cinnamomum zeylanicum Nees (масло эфирное корицы), Cymbopogon flexuosus (citratus) (эфирное масло лимонграсса), Geranium essential oil (эфирное масло герани).

Кроме проблемы с наклейками других минусов у геля для душа "Медовый" от White Mandarin я не нашла, зато полно плюсов)
Отличный состав и экономный расход. Пользуюсь уже больше 3-ёх месяцев, а еще немножко геля осталось. После мытья кожа гладкая и не чешется (что у меня бывает после гелей с слс и от жесткой воды). Совсем не сушит. Прекрасно подходит для интимной гигиены, дискомфорта и других неприятных явлений не вызывает.
Моя знакома пробовала им умываться, ей понравилось. Думаю, что с таким составом можно смело использовать и для лица.
Отдельно хочу написать об аромате. Это прекрасно! Первые несколько применений я думала, что пахнет имбирем (которого в составе нет, видимо похож на гвоздику) и слегка корицей, никак не могла уловить мед. Запах очень теплый, у меня сразу появляются мысли о теплом пледе и горячем чае в холодный зимний вечер. Зимой обязательно повторю покупку.

Гель достаточно жидкий, но для органического средства достаточно хорошо пенится. Первое время расслаивался в бутылке, если его оставить на 3-4 дня, то жидкость в половине бутылки была похожа на апельсиновый сок с мякотью. После взбалтывания гель становится жидким, однородным и прозрачным. Магия)) Так было несколько раз, а потом я не успела сфотографировать. Но зимой обязательно добавлю фото в этот пост.

Покупала за 79 грн, но сейчас вся продукция White Mandarin подорожала и купить этот гель можно за 97-99 грн.

Я очень довольна медовым гелем для душа Белый Мандарин, уже купила себе новый из другой линейки) Советую присмотреться к этому бренду.

Узнать о бренде более подробно можно в моем посте - Знакомство с брендом White Mandarin
Мои отзывы на продукцию бренда:
Фитотоник для жирной и комбинированной кожи лица
Шампунь "Цитрус" для сухих и ломких волос
Шампунь Целебные Травы, Укрепление и Рост, для всех типов волос
Бальзам для волос Целебные травы

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий