07 августа 2014

MISSHA The Style Crystal Nail Polish (red)

Мой первый отзыв на лак для ногтей) Давно хотела красный лак, решила попробовать глитер.

Лак нанесен в 1 слой (тень и солнце):
1, 2 и 3 слоя на ромашке:
Мне больше всего понравилось 3 слоя. Поэтому так и оставила:

По характеристикам. Лак очень быстро сохнет, я наносила слой, фотографировала, возвращалась обратно, а лак уже высох) Кисточка достаточно широкая и короткая, на удивление ей было легко наносить лак.
У меня были сложности с нанесением лака ближе к кутикуле, но у меня со всеми глитерами так, боюсь переборщить. Пару раз я таки запачкала кутикулу, но блестки достаточно легко самоустранились) После первого мытья рук.
Упаковка очень красивая. В форме сердечка:
При нанесении лака в 1 слой, он выглядит достаточно холодным, но на втором-третьем становится более теплым. Иногда даже слегка оранжевый. Фото в помещении:
Ходила с этим маникюром 4 дня, думаю, что можно и дольше. Снимается лак вполне нормально, только расход ватных дисков большой, по 1 штуке на палец. Со снятием лака я справилась за пару минут без особых усилий.

В целом я довольна! Буду пробовать другие корейские лаки.

Приобрести лак можно на сайте http://bbkorea.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий