15 августа 2014

Мои последние покупки и подарки косметики

Привет! Обычно я добавляю фотки своих покупок в инстаграм, но давненько этого не делала и решила собрать все вместе в блоге.

Начну с корейской косметики, вот 2 моих заказа с сайта тестеркорея:
Спонжики Baviphat по акции 1+1, упаковка по цвету немножко отличается, один спонжик твердый, а другой мягкий. Вот вам и акция.
ББ крем SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Green SPF30 PA++ купила полную версию, до этого была миниатюра, очень понравилась.
Отбеливающие патчи Skinfood Tomato whitening point pad, пока эффекта от них не вижу.
Ремувер для водостойкого макияжа Laneige Lip & Eye Remover Waterproof, отличное средство.
Подводка-тризубец Holika Holika Wonder Drawing Dot Liner, пока не совсем поняла, нравится она мне или нет.
Тушь Innisfree eco volume mascara, нравится, цвет очень насыщенный.
Купила всю линейку Skin Food platinum grape cell, буду тестировать.
Серьезно взялась за отбеливание зубов. Купила пол курса отбеливающих полосок Crest 3D white whitestrips professional effects и зубную пасту, чтобы продлить эффект Crest 3D white luxe Glamorous white.
А тут все остальное.
Дезодорант без алюминия. Солнцезащитный крем для лица, но я его на шею и плечи использую, удобно, что тюбик маленький и высокий СПФ. Скраб для тела, не очень нравится, поняла, что больше люблю соляные скрабы, а этот сахарный. Шампунь White Mandarin Целебные Травы, самый популярный продукт марки. Лосьон для рук EOS, ох и сладко он пахнет, но в целом не плохой.

Вот такие мои косметические новинки) Обо всем будут полноценные отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий