21 июля 2014

Styx Henna shampoo (colourless) // Шампунь с хной (не окрашивает)

Пришла в аптеку за одним шампунем, а ушла с другим) Думаю, что так не только у меня бывает. Очень нашумевший продукт. Многие советуют его как супер средство против выпадения волос. О маслах фирмы Styx я читала много негативных отзывов, а об этом шампуне почти все положительные.

Обычно я не покупаю шампуни с SLS и SLES в составе, но тут не устояла перед консультантом и огромным количеством прочитанных отзывов.

Что нам обещает производитель?

"Скорая помощь" для выпадающих, слабых, поврежденных волос любого типа. Очищает, регенерирует, укрепляет волосы, останавливая их выпадение и поредение. Придает волосам шелковистость, блеск и тонкий возвышенный аромат, облегчает моделирование прически.
Именно этот шампунь содержит бесцветную хну, именно поэтому не окрашивает. Бывает еще шампунь с красной хной.

Фирма Styx сменила упаковку всех средств для волос на пластиковую и только этот шампунь остался в стекле. Бутылочка увесистая, никакого дозатора нет. Сам шампунь достаточно густой, много из горлышка вылить сложно. На одно мытье нужно совсем немножко шампуня, отлично пенится.
Делает волосы мягкими и хорошо очищает кожу головы. После мытья волосы становятся воздушными и легкими, но на объем это никак не повлияло. Хотелось постоянно трогать волосы) уж очень послушные.
200 мл мне хватило на 2 месяца использования, я мою голову через день. После окончания бутылочки я почувствовала, что этот шампунь мягко вымыл все остатки силиконов и прочую химию из моих волос. Волосы стали живыми. Сейчас у меня совсем органический шампунь  и я могу не использовать бальзам после шампуня, я думаю, что это благодаря Styx, он изменил мои волосы.
На выпадение не повлиял, но я и не надеялась, для начала нужно узнать его причину, я еще в процессе.
Отдельно напишу про запах, он очень натуральный, теплый и приятный. Я долго не могла понять чем пахнет, прочитав состав очень удивилась, есть пачули. А я этот запах терпеть не могу, уж очень он тяжелый. В этом же шампуне он нежный и приятный.
Мне кажется, что этот шампунь подойдет только для не окрашенных волос и для тех, кто хочет перейти на органическую косметику.
Состав:

Цена, конечно, кусается: 150 грн. Это лучший шампунь из тех, что я пробовала. Я бы купила его еще раз, но мне не нравится слс в составе.

По поводу моего отказа от слс и силиконов в косметике для волос я напишу отдельный пост, пока не получается все в голове собрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий