08 июля 2014

Корейские кремы для рук - Missha moist 24 hand cream (argan oil) и Holika Holika hand warmmer (rose)

Привет! Сегодня расскажу о двух кремах для рук. Пользоваться я начала еще зимой. Очень хотела Holika Holika hand warmmer с ароматом розы, но и нужен был обычный крем для рук, поэтому купила еще и Missha moist 24 hand cream с аргановым масло.
Сначала об упаковке.
У Missha лаконичный салатовый матовый тюбик, с рисунком (не могу понять, что это). Объем 70 мл.
Крем Holika Holika находиться в розовом крохотном тюбике, объем 40мл. Дизайн такой новогодний) Милый розовый фон в горошек и варежки.
Вид сзади:
Наклейки о которых я рассказывала раньше (ссылка).
Missha при выдавливании крема не деформирует тюбик, а вот, что творит Holika Holika:
А все потому, что крема в Holika Holika очень мало, больше половины тюбика занимает воздух.

Что-то я увлеклась, перехожу ближе к теме, начну с Missha.
Описание производителя:
Интенсивно увлажняющий крем для рук продолжительного действия.
Содержит аргановое масло, масло жожоба и уникальный увлажняющий компонент Moist 24. Увлажняет кожу на 24 часа и обеспечивает ей глубокое питание. Крем быстро впитывается, делая кожу рук сияющей и здоровой. Обладает натуральным цветочным ароматом.
Moist 24 - увлажняющее средство, которое получают из экстракта императы цилиндрической. Корни этого растения содержат большое количество крахмала, сахара и калия. Клеточная структура этого растения позволяет ему удерживать влагу при любых климатических условиях.

Кстати, до написания поста я и не знала ,что Moist 24 это компонент, а думала, что это просто - увлажнение 24 часа.


Легкий крем с едва уловимым ароматом, пахнет просто косметикой. Отлично наносится и распределяется, хорошо увлажняет. Этой зимой был спасением. У меня очень сохла кожа рук, что удивительно, раньше такого не было. Хорошо, что я запаслась кремами) Так вот, этот крем справлялся с шелушениями и обветренной кожей. Быстро впитывается, поэтому я иногда и два слоя наносила. В целом я им довольна, со своей функцией справляется, пахнет вкусно, упаковка и объем отличные.

Этот крем сейчас выпускается в новой упаковке:


А теперь о Holika Holika:
Описание производителя:
Увлажняет, питает, быстро впитывается,  не создавая липкого эффекта. Отлично заполняет микротрещинки на коже рук, смягчает огрубевшие участки и создает защитный слой, защищая их от холода и непогоды. Крем содержит цветочные экстракты, которые питают и увлажняют кожу рук.  Обладает приятным ароматом.

Меня очень привлекло слово "warmmer", подумала, что должен согревать, это было моей первой ошибкой. Второй стал выбор аромата, всего есть 3 аромата (мята, роза, ягоды), в наличии была только роза. Я терпеть не могу отдушку розы, но желание попробовать "согреватель" победило и я рискнула. Запах мягкий, но достаточно сильный, долго держится на коже, через 1-1,5 часа у меня начинает болеть голова и я мою руки.
По текстуре он более плотный чем Missha, нужно попотеть, чтобы распределить его и тогда чувствуется тепло оО Наверное, поэтому он и "согреватель". Пока нанесешь и руки согреешь, и сам согреешься. Увлажняет слабо и долго впитывается.
Тюбик очень плохо выдавливает крем, нужно его складывать буквой зю. Упаковка только на первый взгляд хорошая. Не понравилось все - упаковка, запах, нанесение, эффект.
Попробую на ноги нанести, может хоть так запах до носа не дойдет.

Сравнение текстуры:
Видно, что Missha легкий, а Holika Holika плотный.

В результате, тот крем от которого я ждала многого, не оправдал моих ожиданий. Но крем, который я купила просто так, оказался спасением.

Отзыв на Welcos Hand Essence // Эссенция для ухода за руками с авокадо

Посоветуйте, пожалуйста, крем для рук, а то все закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий