03 июля 2014

Belweder гель для кутикул и ногтей с 12% АХА

Долго у меня валялось это средство без дела, пока я не додумалась, как правильно его использовать.
Что обещает производитель?
Концентрированное, быстродействующие средство для кутикул и ногтей. Смягчает и удаляет кутикулу. Улучшает структуру ногтей, устраняет ломкость, расслаивание. Осветляет цвет ногтей.
Препарат содержит 12% АХА и обладает свойством равномерно удалять роговое вещество.
Пантенол 1% улучшает регенерацию тканей. Увлажняющие и кератопластические компоненты - глицерин и мочевина 20%.


Упаковка:
Само средство находится в обычной бутылочке:
И совсем это не гель, а очень похоже на масло. По крайней мере, оно оставляет жирную пленку. Без запаха.
Рассмотрим варианты использования которые советует производитель:
как средство маникюра: нанесите кисточкой гель на зону кутикулы, подождите 5-10 минут, отодвиньте кутикулу маникюрной лопаткой.
В таком варианте использования гель бесполезен. Абсолютно не смягчает кутикулу. После нескольких неудачных попыток, я забросила эту идею.
как средство ухода: небольшое количество геля нанесите утром и/или вечером, слегка втирайте в ногтевую пластину и кутикулу.
Из-за того, что гель оставляет жирную пленку, не смывать это средство не возможно. Поэтому я наношу на 20-30 минут и после мою руки с мылом. Действительно, устраняет расслаивание. Про отбеливание не скажу, у меня почти всегда короткие ногти.

А теперь гвоздь программы, именно из-за этого эфекта я и захотела рассказать вам об этом геле. Ежедневное применение замедляет рост кутикулы! Можно делать маникюр не так часто. Раньше я делала маникюр раз в неделю. С этим гелем можно и через 2 недели.
Уже больше года я делаю необрезной маникюр, гель Belweder продлевает результат и такого маникюра.
В целом хорошее средство для замедления роста кутикулы, но большего ожидать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий