26 июня 2014

Моя попытка номер два. Крем Secret Key Syn-ake youth cream. Крем с эффектом ботокса.

В прошлом  году я пользовалась змеиным кремом Purebess. Про действие пептида syn-ake я писала в том же отзыве.
Раз в пол года нужно повторять курс (30 дней), но я с этим делом затянула, прошел год. Изменения за это время:
- морщина между бровей стала немножко глубже, но все равно не такая глубокая  как была до змеиного крема;
- на лбу морщина начала появляться еще при использовании крема Purebess, была длиной около 2 см, сейчас уже 5 см;
- появились мимические морщинки под глазами, они меня не особо смущают, но они есть;
- и носогубные тоже уже есть.
Вот написала это все и расстроилась, целый букет в 22 года(
Купила я именно этот крем, так как линейка Secret Key Syn-ake достаточно популярная в интернете. Плюс пишут, что это крем-гель, очень легкий, для жирной кожи подходит.

На самом деле тюбик крохотный, объем 50 мл. Розовая улитка Мизон выглядит рядом с ним гигантом, хотя там 45мл.
Сам крем почти не пахнет, есть легкий аромат косметики, но он почти не чувствуется. Консистенция легкого крема, на гель совсем не похож)
Такого интересного цвета, персикового:

Моментально впитывается, делает кожу бархатной, дает супер увлажнение. Вот честно, я бы такой крем и без пептида в составе купила) уж очень он приятный. Думаю, что и бб крем на него отлично наносится, просто у меня улиточный, а их нельзя вместе использовать, поэтому я не пробовала.

Теперь о главном, эффективность. Морщину между бровей этот крем замораживает, но всего на пару часов, я наносила еще один слой, когда чувствовала, что эффект прошел. Сейчас совсем маленькая морщинка осталась, крем её немножко уменьшил. Окружающие её совсем не видят, а я нахожу с трудом) Тут крем поработал отлично!

На носогубных нет результата, даже не было замораживания и обездвиживания мыщц.

Наносила я этот крем и на кожу вокруг глаз, точнее "под". Никаких отеков или других последствий, после использования крема для лица под глаза, не было. В это серии есть крем для век, но он дорогущий, в 2 раза дороже этого, а объем в 2 раза меньше. На кореедепарт он дешевый, но долго ждать, а мне прям очень срочно нужно было)) По поводу действия, не замораживал, поэтому и нет результата.

Я давала шанс крему Secret Key Syn-ake youth cream несколько раз, целый месяц без перерывов и еще пару недель.


Кстати, о самом страшном и главном в прошлом отзыве я забыла написать. Через 1-2 недели после окончания использования, периодически немеют мышцы лица и сильно напрягаются, этого не видно, но чувствуется достаточно сильно. У меня так только между бровей происходит, как раз там где было замораживание. От этого болит голова.
После этого крема очущения не такие плохие, как после Purebess. Тогда мне реально стало страшно, онемение было  по всему лбу и сильно болели от напряжения мышцы, я даже хотела пойти к врачу. Реально страшно.

В целом такой странный крем, между бровей работает, а на всем остальном халтурит. Думаю, что этот крем подойдет совсем молоденьким девочкам, до 20ти лет. После он уже не работает.

Отзыв на 
PUREBESS SYN-AKE // Крем с пептидами змеиного яда. Супер средство от мимических морщин. Крем с эффектом ботокса.

А вы пробовали кремы со змеиным ядом? Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий