21 мая 2014

Линейка средств Secret Key Green Tea. Тоник.


Как и обещала, начинаю серию отзывов о средствах, которые я использовала утром, зимой и весной. Случайно купила этот набор, увидела его в продаже и поняла, что у меня все почти закончилось. В набор входят: пенка, тоник, эмульсия и крем. Стоимость 200грн по акции.

Начну с тоника, он у меня закончился очень быстро, еще в феврале. Остальными средствами я еще пользуюсь, но они почти закончились.
Натуральная вода зеленого чая и экстракт зеленого чая освежит кожу, очищают и стягивают поры. Большая концентрация полифенолов в зеленом чае способствует проникновению глубоко в кожу биологически активных компонентов, и защищают клетки от агрессии свободных радикалов. Тонер увлажняет и тонизирует кожу, не оставляя липкой пленки на лице.

Приятно пахнет зеленым чаем, как и все средства линейки. В запахе нет и намека на спирт, поэтому я на 99% уверенна, что его там нет. Сама жидкость желто-зеленого цвета. Пульверизатор очень хороший, мне хватало 3 нажатий для одного применения. Брызгала на ватный пафф, можно и сразу на лицо.

Использовала его и утром, и вечером. Хорошо снимает стянутость после умывания, делает кожу мягче. Действительно, не оставляет липкой пленки. Очень легкий и приятный тоник. Стягивает поры или нет, не скажу, возможно в описании имеется в виду стягивание пор после умывания. Но это любой тоник должен делать.
Мне понравился, достойная вещь. Отлично работает и в паре со средствами из других линеек и брендов.
Отзывы на другие средства этой линейки:
Secret key Green tea foam // Многофункциональная пенка для умывания
Secret Key Green Tea. Тоник
Secret Key Green Tea Cream // Крем для лица с зеленым чаем


Комментариев нет:

Отправить комментарий