12 мая 2014

Holika Holika Apple Shine Peeling Sheet // Пилинг-лист


Описание производителя: Apple Shine Peeling Sheet нежно удалит отмершие клетки с лица и избыток кожного сала, оставляя после себя гладкую и мягкую кожу. Яблочный экстракт сужает поры и увлажняет кожу, убирая неприятные шелушения. Замечательно подойдет людям с сухой или чувствительной кожей.

Удобная и красивая упаковка, внутри находится салфетка с шершавыми точечками:


 Можно надеть на пальцы, но мне так неудобно,поэтому держу как ватный диск или спонж для умывания:
При прикосновении пальцами шероховатости не чувствуются, но на лице хорошо ощущаются. Обычно я разрываю салфетку на 2 части, мне двух сторон много на один раз, а использованую класть обратно в пакетик не гигиенично. Итого, мне хватает этой упаковки на 3 раза, 2 раза пользуюсь салфеткой и 1 раз жидкость, которая остается в пакетике, использую как обычную скатку. Эффект с салфеткой более сильный.
Катышек после использования салфетки на коже нет, а после жидкости есть.


Сухую, чистую кожу массирую этой салфеткой, пока не надоест) Создается такое приятное и нежное трение, не раздражает и не щиплет кожу. Средства на салфетке не много, и с неё оно никуда не стекает, например с лица или на руки, уточняю этот момент, так как начиталась страшилок в других отзывах)
После процедуры умываюсь водой и наношу свой обычный уход. Кожа супер мягкая, исчезают все шелушения, кожа увлажнена и более упругая. Действительно, сужает поры. Из всей линейки Apple Shine, что у меня есть, этот пилинг единственный заметно уменьшает пост акне, на следующее утро есть улучшения. Я могу смело назвать это яблочко моим маст-хэвом.
Было интересно попробовать такой продукт. Для меня, однозначно, лучше привычных скаток. Буду пробовать другие подобные пилинги. Правда у других брендов они упакованы в баночку, цена ниже и количество больше.

В целом салфеткой легко пользоваться, эффект потрясающий и цена для трёх использований нормальная. Плюс удобно брать с собой. Могу хвалить это яблочко бесконечно)

Цена на тестере: 1$ 1 штука http://www.testerkorea.com/goods/content.asp?guid=1243&cate=148
Цена на роузроуз: 4$ за 5 штук http://www.roseroseshop.com/en/20-sale/60106--holika-holika-apple-shine-peeling-sheet-5pcs.html

К сожалению, всю линейку Apple Shine сняли с производства, информация появилась достаточно давно, но в продаже еще можно найти.
На этом я заканчиваю серию отзывов о линейке Holika Holika Apple Shine, которая была моим вечерним уходом этой зимой. Сейчас у меня заканчивается зимний утренний уход (он просто бесконечный, поэтому продлился еще и на весну) и начинаю новую серию отзывов. Думаю, что вам будет интересно)
Спасибо за копирование текста с сайта sashalab.ru
Спасибо за копирование текста с сайта sashalab.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий