19 апреля 2014

Belweder анти-бактериальное масло для ногтей и кутикулы.

Средства для ногтей Бельведер мне нравятся и я продолжаю их покупать, отзывов еще не писала, решила это исправить)

Применение и состав:
Действие (напечатаю еще вручную, чтобы на фото глаза не ломать, упаковка блестящая, сложно фотографировать было):
Действие: натуральное противогрибковое, противовоспалительное и противовирусное средство для ухода за ногтями и околоногтевой областью. Легкое. нежирное масло с натуральным запахом чайного дерева эффективно защищает ногти от грибковых и вирусных заболеваний при регулярном использовании. Ускоряет заживление мелких травм в околоногтевой области (заусенцы, порезы, надрывы). Оказывает противовоспалительное действие.
Открываем коробочку:
На всех средства Бельведер есть такие наклейки, мне очень нравится, удобно. И сама бутылочка:
А теперь о главном, грибка у меня никогда не было, поэтому использую это масло после нанесения лака. Красить ровно я еще не умею, поэтому поправляю жидкостью для снятия лака все ошибки, кутикула после такого очень сухая. Масло спасает. Наношу вокруг ногтя, по кругу. Втираю и оставляю на некоторое время. Масло очень легкое и быстро впитывается.
Пробовала втирать в ногти без лака несколько дней подряд, ногти стали очень крепкими. И это всего за несколько дней! Не больше недели.

Противовоспалительные свойства мне оценить сложно, я делаю необрезной маникюр, соответственно порезов и заусенцев нет. Но укрепляет достойно. Пахнет чайным деревом, очень легкий запах.
Советую обладательницам хрупких и слоящихся ногтей.
Кстати, в интернете я нашла это масло в другой упаковке, но в магазинах такого не видела:

Комментариев нет:

Отправить комментарий