01 апреля 2014

Сравнение японских ватных паффов Suzuran Attirer Puff и Attirer Puff Deluxe

Ох, как я люблю паффы. Она намного лучше обычных ватных дисков, более мягкие и впитывают в несколько раз меньше средства, но при этом охотно его отдают. Сейчас я пользуюсь японскими паффами Attirer Puff. Сверху обычные, снизу делюкс. В этом посте я расскажу чем они отличаются.

Обычные упакованы в пакет, который состоит из 120штук.
Делюкс упакованы в симпатичную и удобную упаковку, у которой есть "замочек". В коробочке находятся 90 паффов.


Слева делюкс, справа обычные:

Единственно отличие, которое я вижу это то, что делюкс лучше спрессованны и поверхность более гладкая. При использовании разницы нет. Поэтому берите любые, не пожалеете) Ватные диски сейчас мне кажутся очень толстыми и неотесанными, если это слово можно так применить.
Когда паффы закончились, у меня была трагедия, так как из-за использования ватных дисков мой тоник очень быстро закончился. На пафф мне хватает 2ух пшиков, а на ватный диск нужно 5-6.
Впитывают и отдают оба вида паффов одинаково.
Розовая коробочка очень хорошо вписалась на мой косметический столик.
Мой вывод, что отличаются они только количеством и упаковкой, ну и внешним видом паффов, которые никак не сказывается на использовании.

Стоимость:
делюкс 20грн
обычные 23грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий