14 марта 2014

Nahrin Tea Tree Tonic // Тоник с чайным деревом (для проблемной кожи)

Этот тоник мне посоветовал косметолог. Описание от производителя:
Тоник Чайное дерево с Манукой и Розалиной осуществляет глубокую очистку кожи, нормализуя секрецию кожного сала, очищая и сужая поры. Способствует регенерации, улучшает структуру и внешний вид кожи. Устраняет прыщи и воспаление, тонизирует и защищает.
Чайное дерево
– оказывает антисептическое, бактерицидное, противогрибковое, противовирусное, противовоспалительное, анальгезирующее, заживляющее, отхаркивающее, успокаивающее и иммуностимулирующее действие.

Самая обычная бутылочка без дозатора. Объем 200мл. Пахнет чайным деревом. Хорошо тонизирует кожу после умывания. А вот по поводу устранения воспаления я сомневаюсь. Возможно на совсем мелких прыщиках он и работает, но на всех остальных нет. Я не заметила ускоренной регенерации или быстрого заживления. Еще я терпеть не могу запах чайного дерева, но с этим тоником уже привыкла. После нескольких недель применения заметила, что у меня краснеет кожа на щеках после нанесения тоника. Прям полосами по тем местам где я провожу ватным диском. Не могу сказать, что есть болезненные ощущения при этом.
За 230грн это полный провал, а не тоник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий