10 марта 2014

Holika Holika Apple Shine Scrub Foam // Яблочная скрабирующая пенка

Как и обещала, рассказываю о пенке из Holika Holika Apple Shine. Все средства серии содержат яблочную кислоты и предназначены для отшелушивания кожи. Я выбрала эту серия для избавления от пост-акне.

Объем у пенки огромный - 150мл. За несколько месяцев я использовала 1/8, может даже меньше. Пользовалась только вечером. Пахнет яблоком, химозный запах, но не сильный.
Самое интересное это её текстура, на вид обычная пенка, но на самом деле она содержит крохотные скрабирующие частички, как пыль. И эти частички действительно не видно, уж сколько я старалась их рассмотреть) Хотя на втором фото что-то вроде видно

Вспенивается средне. Много пены точно не будет. Остатки макияжа удаляет хорошо. Не сушит. Пропала необходимость в скатках, так как скатывать после этой пенки просто нечего. Соответственно пропали и все шелушения. Отличное средство!
 Я так не люблю Холику за отсутствие составов, даже нет знака о сроке годности после открытия! Буду ориентироваться по дате на спайке. Еще одну зиму я бы с удовольствием попользовалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий