04 марта 2014

Отзывы о работе магазинов

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о том, что я обязательно делаю после получения своей покупки на почте. Оставляю отзыв)
Покупки в вк:
Фотографирую покупку и добавляю фото в альбом или обсуждение для отзывов. Пишу пару строчек. Мне не сложно, а продавцу приятно) А новичкам очень полезно, отзывы говорят об ответственности и надежности продавца, и им легче решиться на покупку.
Покупки в интернет магазинах:
Тут уже без фото. Просто оставляю отзыв после использования продукта.
Негатив:
Плохие отзывы я не оставляю. У меня не было никаких серьезных проблем с покупками в вк, а те, что были не зависели от продавцов или были случайностью. И портить репутацию продавца без особой причины не хочется, тем более если я не раз уже у него покупала. Безусловно, если я столкнусь с плохим обслуживанием, то напишу об этом.

А вы оставляете отзывы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий