26 января 2014

Улиточный мист Mizon Snail Repair Hydro Mist и миниатюры других улиточных средств

Как только появился в продаже этот мист я сразу захотела его приобрести, так как у меня уже был розовый улиточный крем Мизон. Миниатюры у меня появились позже, но их я тоже очень хотела)

Описание производителя:
Ежедневное применение миста Mizon Snail Repair Hydro Mist помогает эффективно увлажнить кожу, уменьшить раздражение,  предотвратить появления инфекций и сузить расширенные поры. Мист заживляет воспаления и повреждения кожи, восстанавливает роговой слой, улучшает барьерные функции кожи. Природные антиоксиданты, содержащиеся в нем, помогают защитить кожу от воздействия свободных радикалов и замедлить процессы старения в коже.


Я использовала этот мист как тоник. Попробую сегодня сделать отзыв в новом формате, плюсы и минусы, так как сказать особо нечего.

Плюсы:
- экономный расход
- приятный запах
- красивая упаковка
- тонизирует
- увлажняет
- высокий процент улитки (90%)
- не содержит спирт

Минусы:
- кожа краснеет после нанесения
- краснота долго проходит, поэтому лучше использовать на ночь
- сломался пульверизатор и вся жидкость стала течь по бутылке, в результате много средства не получилось использовать

В целом обычный тоник, денег своих не стоит.
Цена 135 грн (объем 120мл)

Состав: AQUA, KAOLIN, BUTYLENE GLYCOL, VOLCANIC ASH/SILICA, BENTONITE, 1,2-HEXANEDIOL (AND) CAPRYLYL GLYCOL (AND) TROPOLONE, WATER (AND) SODIUM HYALURONATE, SCLEROTIUM GUM (AND) PHENOXYETHANOL (AND) WATER, ALLANTOIN, WATER (AND) CARICA PAPAYA(PAPAYA) FRUIT EXTRACT, WATER (AND) GYPSOPHILA PANICULATA ROOT EXTRACT, PROPYLENE GLYCOL (AND) HEDERA HELIX(IVY) EXTRACT, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) SEED EXTRACT, WATER (AND) PROPYLENE GLYCOL (AND) HYDROLYZED EXTENSIN, BUTYLENE GLYCOL (AND) IRIS FLORENTINA ROOT EXTRACT, DAUCUS CAROTA SATIVA (CARROT) ROOT, PINUS DENSIFLORA EXTRACT, WATER(AND)BUTYLENE GLYCOL(AND)CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, GLYCYRRHIZA GLABRA(LICORICE)ROOT EXTRACT, SALIX ALBA(WILLOW) BARK EXTRACT, DISODIUM EDTA, METHYL PARABEN, PROPYL PARABEN, FRAGRANCE.

В этом наборе меня больше всего интересовали бб крем и крем для лица.
ББ крем очень понравился, достаточно светлый для меня и хватило на 3-5 применений. Купила полную версию.
Кремом для лица тоже довольна, не сушит и подлечивает, купила большую банку)
Обязательно напишу развернутые отзывы.
Крема для кожи вокруг глаз мне хватило на месяц! Увлажнения не заметила, крем ни о чем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий