25 декабря 2013

Mizon Snail Repairing Foam Cleanser // Улиточная пенка для умывания

Мне нравится улиточная серия от Мизон, и когда появилась новинка – улиточная пенка для умывания, я не смогла пройти мимо)) да и во многих группах в вк была на неё акция, цена более чем доступная (50-60 грн), на тестеркорее стоимость сейчас около 90-100 грн.
Описание производителя: Пена для умывания с высоким содержанием секрета улитки. При взаимодействии с водой превращается в объемную плотную пену, которая легко снимет остатки макияжа и бережно очищает кожу от загрязнений. Содержит незаменимые аминокислоты и витамины. Не пересушивает. Дарит сияние и свежесть вашему лицу, подготавливая кожу к основному уходу. Прекрасно подходит даже для чувствительной кожи
Вот как она была упакована:
Объем пенки 60 мл, маловато. Упаковка – пластиковая туба. Само средство белого цвета, однородной консистенции и приятно пахнет, как вся улиточная линейка Мизон.
            Я использую её как гель для умывания, растираю в ладошках и наношу на лицо. Почему именно так? После умывания пеной кожа не достаточно чистая (хотя я не любитель очищения кожи до скрипа). Можно, конечно, 2 раза умыться, но мне так неудобно. Остатки макияжа я смываю таким же способом.
            Пенка очень мягко очищает, совсем не сушит. Действительно подойдет даже для чувствительной (как указывает производитель) и сухой кожи.
            Сегодня закончился второй тюбик( хочу попробовать другие пенки, но эта пока, однозначно, лучшая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий