07 июля 2013

CALMIA Oatmeal Therapy Cleansing Foam // Пенка с овсянкой

Пенка очищающая и увлажняющая с овсом CALMIA Oatmeal Therapy Cleansing Foam глубоко очищает кожу, при этом поддерживая оптимальный уровень влажности, не сушит, снимает раздражение.
Содержит натуральные компоненты:
- экстракт овса делает кожу чистой и увлажненной
- экстракт моринги удаляет тяжелые металлы, токсины, микробы и делает кожу чистой и мягкой
- органические нутриенты 7 видов органических овощей успокаивают и увлажняют кожу.
Повышает иммунитет кожи, делает ее здоровой и яркой.
Благодаря экстрагированию при низких температурах богата неизмененными питательными веществами и витаминами
Для всех типов кожи
Объем 150 мл

Это моя первая корейская пенка для умывания. Ооочень долго выбирала, на эту нашла много положительных отзывов, поэтому купила.
Пенка мне очень понравилась! Хватило мне её больше чем на полгода. Пользовалась каждый день. Запах легкий, похож на запах обычного мыла. Пенится хорошо, пробовала и сеточкой для умывания и руками. Очищает отлично, косметику смывать не пробовала.
Про увлажнение ничего сказать не могу, так как средство, которое наноситься на кожу на 1-2мин не успевает увлажнить, главное не сушит и не стягивает.
После неё у меня были другие пенки для умывания, более популярные и дорогие (о которых тоже расскажу), но CALMIA Oatmeal Therapy Cleansing Foam для меня все конкуренции!

Консистенция:



Комментариев нет:

Отправить комментарий